Что такое гивы

Гивы (от английского giveaway) — это разновидность конкурса в Instagram, который проводится у топовых звезд и блогеров. Алгоритм процесса довольно прост. Блогеры с аудиторией поменьше коо...
Гивы (от английского giveaway) — это разновидность конкурса в Instagram, который проводится у топовых звезд и блогеров. Алгоритм процесса довольно прост. Блогеры с аудиторией поменьше кооперируются (от 20 до 50 человек) и скидываются деньгами на оплату публикации рекламного поста и сами призы. Обычно стоимость участия колеблется от 20 до 100 тысяч рублей. Звезда публикует анонс конкурса. Обязательным условием участия является подписка на всех спонсоров.
@borodylia

Кому это нужно

С помощью гивов блогеры получают живую аудиторию практически моментально. За один такой розыгрыш возможно увеличить число подписчиков примерно на 10-15 тысяч подписчиков, а довольно это х...
С помощью гивов блогеры получают живую аудиторию практически моментально. За один такой розыгрыш возможно увеличить число подписчиков примерно на 10-15 тысяч подписчиков, а довольно это хороший показатель эффективности. К тому же, степень доверия к блогеру, которого рекомендует звезда, тоже повышается. Конечно, после гива часть подписчиков отпишется. Но по сравнению с накруткой, это ничтожное количество. 
@buzova86

Зачем это нужно

Большое число подписчиков нужно блогерам, чтобы удовлетворить свои бизнес-амбиции. Благодаря круглым цифрам в описании профиля они могут привлекать рекламодателей для размещения рекламы и...
Большое число подписчиков нужно блогерам, чтобы удовлетворить свои бизнес-амбиции. Благодаря круглым цифрам в описании профиля они могут привлекать рекламодателей для размещения рекламы и увеличивать суммы гонораров за это. Даже 30 тысяч подписчиков в Instagram уже гарантируют предложения в виде бонусов от интернет-магазинов и различных заведений. 
@annakhilkevich

Стоит ли оно того

Гивы начали появляться примерно в 2016 году и тогда они действительно приносили колоссальную конверцию спонсорам. Но сейчас, когда у таких популярных звезд, как Ксения Бородина и Ольга Бу...
Гивы начали появляться примерно в 2016 году и тогда они действительно приносили колоссальную конверцию спонсорам. Но сейчас, когда у таких популярных звезд, как Ксения Бородина и Ольга Бузова, гивы проходят каждую неделю, пользователи уже не так охотно участвуют в розыгрышах. Чтобы привлечь участников, организаторы увеличивают призовой фонд (например, разыгрывают не только телефоны, но и машины, путешествия) или договариваются со звездами, ранее не проводившими гивы (например, Джиган и Оксана Самойлова). 
@samoylovaoxana

Кто победители

Победители определяются с помощью генератора случайных чисел. Каждому участнику присваивается порядковый розыгрыш, и рандомно определяется выигравшие люди. Конечно, организаторы заявляют,...
Победители определяются с помощью генератора случайных чисел. Каждому участнику присваивается порядковый розыгрыш, и рандомно определяется выигравшие люди. Конечно, организаторы заявляют, что вся механика прозрачна, а помочь победить может только удача, но на деле все случается не так. Напомним, что совсем недавно Ольга Бузова оказалась замешана в скандале с гивом, в котором должны были разыграть автомобиль. Дело дошло до суда, и сейчас ведутся разбирательства.
@pavelvolyaofficial

Рекомендуем