Исполнители главных (и не очень главных) ролей «Игры престолов» дали в свое время суровую подписку о неразглашении. И обязались ни при каких обстоятельства не рассказывать, что там будет дальше. И особенно, чем все закончится.
В семье Кита Харрингтона такие разговоры неизбежны. Он уже проговорился, помнится, в конце прошлого года своей жене Роуз Лесли (исполнительнице роли Игритт), чем могут завершиться съемки. Роуз тогда так возмутилась, что какое-то время с мужем не разговаривала. Роуз тоже можно понять, потому что ее одичалая Игритт была убита сценаристами слишком рано.
Ничто, казалось бы, не предвещало неприятностей, но они случились. На днях Джон Сноу просиживал штаны в пабе и после нескольких пинт пива у него развязался язык. Кит выложил секретные подробности окончания саги некоему приятелю, с которым они в тот день пили вместе.
Причем Кит уверяет, что приятель вообще не знает, что это за «Игры» такие, просто задавал актеру уточняющие вопросы, вроде «Почему зима близко». А потом вообще перевел разговор на другую тему.
Харрингтон уверяет, что друг будет нем как рыба, а его самого так терзало вынужденное молчание, что просто язык чесался кому-нибудь что-то об этом рассказать. Видимо, о поговорке «Болтун — находка для шпиона» Кит никогда не слышал.
Впрочем, Харрингтон ждет не дождется, когда сможет избавиться от образа Джона Сноу. Несмотря на то, что актер параллельно снялся еще в нескольких фильмах, зрители воспринимают его именно как Джона.
И теперь Кит мечтает только об одной перемене в своей жизни — он хочет стать папой. Кит, держим за тебя кулаки.