Дочь актрисы Анастасии Заворотнюк Анна часто и откровенно делится мыслями в своем блоге, также девушка рассказывает о своих бьюти-лайфхаках и бьюти-провалах. На днях, по словам Анны, она решилась на смену имиджа и пошла в филиал популярной в Москве сети парикмахерских «Бублик», который находится в Жуковке.

Об этом месте не раз восторженно отзывались многие звезды, в частности, там стриглись и красились певицы Нюша и Юлианна Караулова, инстаграм звезды Дарья Клюкина и Мария Погребняк, актриса Анна Хилькевич, модель Алена Шишкова, блогер Наталья Ищук и многие другие селебрети. Неудивительно, что Заворотнюк, не раздумывая доверила свои волосы мастерам салона. 

Сказав колористу о своих предпочтениях, Анна ждала, когда он выполнит свою работу, но на одном из этапов окрашивания почувствовала, что кончики ее волос сильно нагрелись в фольге. После ситуация развивалась стремительно и закончилась весьма плачевно для Анны. 

«Все вроде проходило как обычно, мастер по имени Гусейн делал мне окрашивание в технике «air touch», после того когда мне нанесли краску на волосы и замотали фольгой, я через некоторое время почувствовала, что волосы в фольге сильно нагрелись, и сказала об этом мастеру, но он меня успокоил и сказал, что это обычная реакция. Когда прошло время, мы пошли смывать меня в мойке, а потом я села на кресло перед зеркалом и, каков был мой ужас, когда я увидела, что больше половины моих волос по длине кипельно белого цвета и выглядят, как мочалка. Я взяла прядь волос, и она осталась в моей руке. Вы, наверно, сами догадались, какая была моя реакция, я была просто в ужасе», — эмоционально написала Анна. 

​​​​​​​

Заворотнюк позвала менеджера, чтобы высказать свое недовольство, но, по ее словам, к ней «подошла какая-то мастер» и начала убеждать, что Анна якобы сама виновата в подобном результате. Такой 

«Я пришла в еще большую ярость. Это профессиональный салон с высокими ценами, и такого качества результата я никак не ожидала. Денег с меня не взяли, подарили какие-то средства по уходу за волосами, предложили процедуры по восстановлению. Но дело совсем не в этом, а в том, что в мои планы не входила стрижка своих длинных волос. Уважаемый владелец салона, тщательнее подходите к отбору своих мастеров, потому что они своими непрофессиональными действиями компрометируют ваш салон и превращают его не в салон красоты, а в салон ужаса», — резюмировала Заворотнюк.

Подписчицы Анны пришли в шок от прочитанного, некоторые отметили, что за подобное оказание услуг в США можно было бы подать в суд и выиграть «кругленькую сумму», другие сочувствовали Заворотнюк и заявляли, что очень удивлены подобному отношению. Общаясь в комментариях с отреагировавшими на пост девушками, Анна сообщила, что владелец парикмахерской так и не вышел с ней на связь.

Рекомендуем