Скоро должен состояться официальный развод Джигана (Дениса Устименко-Вайнштейна) и Оксаны Самойловой. Рэпер надеялся, что супруга передумает, но Оксана заявляет, что этого не будет и что она уже «мысленно развелась с ним».
В связи с этим вопросы стал вызывать раздел имущества пары. Самойлова призналась, что они подписывали брачный контракт в 2020 году. И согласно ему, все, что нажито до этого года, будет отдано Оксане, а после — тому, кто покупал. Но она утверждает, что Джиган сам ничего не покупал.
"Все, что нажито до 2020 года, остается мне. А все, что после — делится. Кто, что приобрел, тому то и останется. Просто Джиган ничего не приобрел."
Самойлова готова и сама «что-то переписать» на мужа. Но его адвокаты хотят в целом пересмотреть договор, так как знают, когда он был подписан.
В 2020 году Джиган только что выписался из рехаба, где восстанавливался. Самойлова тогда собиралась развестись, а в итоге настояла на подписании контракта.
"Дениса после загула положили в рехаб, он был под сильными препаратами, должен был лечиться минимум пару месяцев, проходить курс. Но Оксана его забрала через неделю с небольшим, тут же при этом начала угрожать разводом. Чтобы сохранить семью, поставила условие — договор о передаче всего имущества ей. Что он и сделал", - делятся инсайдеры.
Адвокат Джигана Сергей Жорин рассказал, что тот вообще не помнил всех деталей договора:
"В 2020 году Денис пережил непростой период, связанный с психоэмоциональным кризисом и госпитализацией. После госпитализации он находился в уязвимом состоянии, сопровождался и поддерживался близкими. И именно тогда, по инициативе его супруги, были подписаны отдельные документы. Об их содержании и правовых последствиях мой доверитель узнал только в связи с бракоразводным процессом. Как уже публично рассказала Оксана Самойлова, вся недвижимость, нажитая в браке, даже будь то единственное жилье, должна перейти в ее собственность."
Он считает, что документы требуют пересмотра:
"Мы полагаем, что совокупность обстоятельств, при которых был подписан указанный договор, включая состояние здоровья, влияние близких и давление ситуации, может свидетельствовать о нарушении баланса интересов. Действительность подписанных документов в период лечения и нахождения в уязвимом положении, вызывает много вопросов. Считаем, что эти действия требуют внимательной правовой оценки и не могут рассматриваться как стандартная бракоразводная история."
Экс-футболист Руслан Нигматуллин недавно рассказал, что после развода жена нечестным путем забрала у него все, что он зарабатал за период спортивной карьеры.