Несмотря на то, что в последнее время девушек с фамилией Кардашьян в медиапространстве стало заметно меньше, они продолжают оставаться инфлюенсерами. В бьюти-индустрии — в том числе. И хотя в целом
Никакой разницы
В мире побеждающего (ну, или по крайней мере сильно старающегося победить) бодипозитива, положительного отношения к разной внешности и разным телам, красота, которую пропагандируют Кардашьяны,
Напомним, что хотя за косметику в семействе в основном отвечает младшенькая, Кайли Дженнер, у Ким Кардашьян тоже есть свой бренд KKW Beauty. Если посмотреть на рекламные съемки, отличить два бренда будет ну очень сложно. Настолько одинаковые «инстаграмные женщины» смотрят на нас с фотографий.
Искусственная красота
Вторая претензия к сестрам Кардашьян состоит в том, что красота, которую они активно продвигают в массы,
А здесь появляются идеальные картинки, на которых девушки с безупречной кожей, большими губами и острейшими скулами вещают нам о том, как важно быть собой. Такая красота имеет место, но она давно не тренд. Не идеал. Не эталон. И, конечно, всему этому явно не хватает развития и какой-то современности.
А судьи кто?
Наконец, в той же Кайли не устают напоминать о том, что такой, какой мы видим ее на фото в соцсетях, она стала не так давно. Известная в публикациях желтой прессы как
Ким, к слову, тоже достается — достаточно сравнить ее фото времен дружбы с Пэрис Хилтон, когда Кардашьян еще не была известной, и современные, чтобы понять, как много изменилось в ее внешности. Не стоило ли в таком случае всем сначала разобраться с проблемами у психолога? Вопрос риторический.
Вот и получается, что косметическая история девушек из семьи Кардашьян