Источник фото здесь и далее: ShutterStock/Fotodom.ru

Московская неделя красоты пройдет с 9 по 12 декабря и станет одним из крупнейших бьюти-событий в России. Свою продукцию представят более 450 брендов из России и зарубежных стран. Для посетителей будут доступны 6000 квадратных метров выставочного пространства, поделенного на 4 зоны:

  • «Красота» — стенды с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами;
  • «Услуги» — где будут работать стилисты и визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и SPA;
  • «Здоровье» — здесь представят продукты для здорового питания, витамины, маски и тренажеры.
  • «Шоу-лекторий» — место, где российские и зарубежные эксперты проведут мастер-классы, а гости выставки попробуют себя в роли моделей для макияжа, укладки и других процедур.

Гости мероприятия смогут познакомиться с достижениями индустрии красоты и здоровья по самым разным направлениям. На выставке будут представлены товары от отечественных и зарубежных производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода.

450 брендов и знакомство с бьюти-гуру: как пройдет первая Московская неделя красоты

Программа мероприятия будет разделена на 4 тематических дня, а в рамках ее деловой части пройдут 35 сессий, где примут участие более 100 российских и 20 международных экспертов.

День первый

Первый день будет посвящен мейкапу — самому популярному бьюти-направлению. Владимир Калинчев, чемпион России, вице чемпион Европы по макияжу и основатель собственной школы мейкапа, проведет для гостей мастер-класс. В первый день выставки пройдет мастер-класс с Еленой Крыгиной.

День второй

Второй день охватит тему ухода за собой: будут раскрыты темы ухода за волосами, кожей, ногтями. Светлана Сон, основательница корейского бренда косметики премиум-класса Bohicare, автор книги «Корея. Все тонкости» (Корея), в рамках паблик-тока поделится секретами как выбирать лучшую косметику, создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов, которую называют «амбассадором красоты», Бо Хя Ким (Корея) расскажет как современные медицинские гаджеты помогают следить за здоровьем кожи.

День третий

Третий день затронет тему здоровья. Посетителям расскажут о том, что такое биохакинг, а также о пользе физической активности и альтернативном лечении. Ксения Шипилова, вице-мисс Россия 2009 года, финалистка престижного конкурса «Мисс мира» и владелица сети салонов красоты Keep Looking, поделится своими секретами по правильному питанию, расскажет, что нужно делать, чтобы сохранять идеальную фигуру и покажет лайфхаки для макияжа, полулярные в соцсетях. А еще от нее можно будет узнать много интересного про построение личного бренда. А Мари Фадеева, соосновательница федеральной сети студий лифтинг-массажа лица Face Fit, впервые представивших в России массаж в формате массаж-бара, в рамках сессии «Самомассаж: от теории к практике» обсудит значимость самомассажа и расскажет, как правильно его делать.

День четвертый

Завершающий день мероприятия будет посвящен темам трендов будущего года. В ходе паблик-тока эксперты не только обсудят модные веяния, ожидающие нас в будущем, но и помогут разобраться в теории стиля — научиться отличать короткие виральные тренды от принципов и приемов стиля, актуальных вне времени. Эксперты представят свое видение будущего моды через оптику гуманизма и трансгуманизма, что добавит в обсуждение интересный философский подтекст.

Какие зоны действуют на Московской неделе красоты

450 брендов и знакомство с бьюти-гуру: как пройдет первая Московская неделя красоты
  • Зона «Красота». Здесь будут представлены стенды с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами. Примеры брендов-участников: Don't touch my skin, mi&ko, Dos Lunas, M. Art, Roz Mary, Asense, Mishlav.
  • Зона «Здоровье». Эта выставочная зона объединит в себе производителей продуктов для здорового питания, витаминов, масок и тренажеров. Примеры брендов участников: Inner Health, Метабовит, Share, НативБио, Probiolab.
  • Зона «Услуги». В этой зоне будут представлены бренды, поставляющие продукцию для поставщиков услуг, а также работать стилисты и визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и SPA. Примеры брендов участников: IMAGE Skincare, Goldwell, Tokio inkarami, Dr. HydRUS, Zewana, Evanthia,
  • Зона RnD (Лаборатория красоты). Интерактивное пространство, где посетители смогут увидеть, как создаются технологичные и инновационные решения для сохранения красоты и молодости, а также попробовать себя в создании и разработке новых бьюти-продуктов. Среди главных экспонентов зоны RND — резиденты «Сколково», которые используют в своих продуктах современные разработки и продвигают индустрию в стране.
  • Зона «Шоу-лекторий». В этой зоне пройдет деловая программа, которая соберет известных ведущих экспертов отрасли из России и зарубежья.
  • Премиум-зона. Представлены российские и зарубежные премиум-бренды. Примеры: Hormeta, Patyka, Catteline, Bohicare, Greymy, Royal Cosmetics.
  • Зона Мастер-классов. В зоне мастер-классов профессионалы индустрии поделятся ценными советами о макияже, уходе и здоровом образом жизни.
  • Детская программа. Юных посетителей ждет настоящий карнавал красоты. На площадке состоится множество мастер-классов, где дети сделают красочные новогодние открытки, аниматоры будут развлекать юных гостей, проведут для них множество конкурсов и, конечно, вручат подарки.

Сделано в Москве

Кроме того, в рамках мероприятия пройдут выступления представителей молодых отечественных брендов. Так от проекта «Сделано в Москве» выступят участники с различными мастер-классами: 10 декабря представитель бренда VOS Company расскажет про уход за кожей рук в зимний сезон; а 12 декабря состоится целая серия мастер-классов от брендов NIKK MOLE про уход и макияж бровей, Glitter Things Beauty про новогодний макияж, Mishlav про секреты психологии цвета в макияже, Luxor Professional про Новогодние прически 2024.

Рекомендуем