Московская неделя красоты пройдет с 9 по 12 декабря и станет одним из крупнейших бьюти-событий в России.
- «Красота» — стенды с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами;
- «Услуги» — где будут работать стилисты и визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и SPA;
- «Здоровье» — здесь представят продукты для здорового питания, витамины, маски и тренажеры.
- «Шоу-лекторий» — место, где российские и зарубежные эксперты проведут мастер-классы, а гости выставки попробуют себя в роли моделей для макияжа, укладки и других процедур.
Гости мероприятия смогут познакомиться с достижениями индустрии красоты и здоровья по самым разным направлениям. На выставке будут представлены товары от отечественных и зарубежных производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода.
Программа мероприятия будет разделена на 4 тематических дня, а в рамках ее деловой части пройдут 35 сессий, где примут участие более 100 российских и 20 международных экспертов.
День первый
Первый день будет посвящен мейкапу — самому популярному бьюти-направлению. Владимир Калинчев, чемпион России, вице чемпион Европы по макияжу и основатель собственной школы мейкапа, проведет для гостей мастер-класс. В первый день выставки пройдет мастер-класс с Еленой Крыгиной.
День второй
Второй день охватит тему ухода за собой: будут раскрыты темы ухода за волосами, кожей, ногтями. Светлана Сон, основательница корейского бренда косметики премиум-класса Bohicare, автор книги «Корея. Все тонкости» (Корея), в рамках паблик-тока поделится секретами как выбирать лучшую косметику, создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов, которую называют «амбассадором красоты», Бо Хя Ким (Корея) расскажет как современные медицинские гаджеты помогают следить за здоровьем кожи.
День третий
Третий день затронет тему здоровья.
День четвертый
Завершающий день мероприятия будет посвящен темам трендов будущего года. В ходе паблик-тока эксперты не только обсудят модные веяния, ожидающие нас в будущем, но и помогут разобраться в теории стиля — научиться отличать короткие виральные тренды от принципов и приемов стиля, актуальных вне времени. Эксперты представят свое видение будущего моды через оптику гуманизма и трансгуманизма, что добавит в обсуждение интересный философский подтекст.
Какие зоны действуют на Московской неделе красоты
- Зона «Красота». Здесь будут представлены стенды с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами. Примеры брендов-участников: Don't touch my skin, mi&ko, Dos Lunas, M. Art, Roz Mary, Asense, Mishlav.
- Зона «Здоровье». Эта выставочная зона объединит в себе производителей продуктов для здорового питания, витаминов, масок и тренажеров. Примеры брендов участников: Inner Health, Метабовит, Share, НативБио, Probiolab.
- Зона «Услуги». В этой зоне будут представлены бренды, поставляющие продукцию для поставщиков услуг, а также работать стилисты и визажисты, мастера маникюра, барберы, специалисты по массажу и SPA. Примеры брендов участников: IMAGE Skincare, Goldwell, Tokio inkarami, Dr. HydRUS, Zewana, Evanthia,
- Зона RnD (Лаборатория красоты).
Интерактивное пространство, где посетители смогут увидеть, как создаются технологичные и инновационные решения для сохранения красоты и молодости, а также попробовать себя в создании и разработке новых бьюти-продуктов. Среди главных экспонентов зоны RND — резиденты «Сколково», которые используют в своих продуктах современные разработки и продвигают индустрию в стране. - Зона «Шоу-лекторий». В этой зоне пройдет деловая программа, которая соберет известных ведущих экспертов отрасли из России и зарубежья.
- Премиум-зона. Представлены российские и зарубежные премиум-бренды. Примеры: Hormeta, Patyka, Catteline, Bohicare, Greymy, Royal Cosmetics.
- Зона Мастер-классов. В зоне мастер-классов профессионалы индустрии поделятся ценными советами о макияже, уходе и здоровом образом жизни.
- Детская программа. Юных посетителей ждет настоящий карнавал красоты. На площадке состоится множество мастер-классов, где дети сделают красочные новогодние открытки, аниматоры будут развлекать юных гостей, проведут для них множество конкурсов и, конечно, вручат подарки.
Сделано в Москве
Кроме того, в рамках мероприятия пройдут выступления представителей молодых отечественных брендов. Так от проекта «Сделано в Москве» выступят участники с различными мастер-классами: 10 декабря представитель бренда VOS Company расскажет про уход за кожей рук в зимний сезон; а 12 декабря состоится целая серия мастер-классов от брендов NIKK MOLE про уход и макияж бровей, Glitter Things Beauty про новогодний макияж, Mishlav про секреты психологии цвета в макияже, Luxor Professional про Новогодние прически 2024.