Здравствуйте Наталия! У нас такая ситуация — ребенку 4,3 года. Ходим в частный детский сад, 4 недели как ходим и раньше с удовольствием. В саду заметили, что у нас плохая речь, пришли там же на прием к логопеду. Первое занятие было нормальное, на втором логопед вышла — сказала мне, что у него шипящих нет, нету л,в,р и иногда он меняет слоги. У ребенка словарный запас хороший, развитие по возрасту, схватывает хорошо, на занятиях в группе его хвалили, что он в отличии от многих детей прилежно сидит и выполняет здания.
На втором занятии от логопеда он уже вышел заплаканный. Она сказала, что у него плохая подвижность языка, из-за этого не получается и направила нас к ортодонту. Ортодонт патологий не нашел, все в норме, сказала — ищите тогда стоматоневролога. Где его искать я пока не знаю, в детских зубных клиниках таких специалистов нет, а во взрослой мне как-то странно ответили про какие-то онемения языка и все такое, я сказала, что онемений вроде у нас нет.
На третьем занятии ребенок уже заходил туда со мной и весь в слезах, кое-как позанимался сидя у меня на руках. Я вобщем поняла в чем здесь проблема — логопед обращаясь то ко мне то к нему все время повторяет — ну вот, язык не работает и не выходит, он совсем отстает, опять не получается…После каждого такого высказывания ребенок начинал похныкивать и вообще отказывался делать задания.
С сегодняшнего дня он уже шел со слезами и в детский сад, говорит — не буду делать задания, все равно у меня не получится, когда за ним пришла оказалось, что и гулять он не пошел, а сидел в коридоре.
Скажите пож-ста, как нам облегчить эти занятия и какая вообще дальше тактика?
Заранее спасибо!

Вас может заинтересовать
Новости партнеров