Моему сыну 2,2 года, родился доношенный, здоровый, у невролога и других специалистов никогда на Д-учете не стоял. Все, что положено делать, делал в соответствии с таблицей «Норма развития ребенка 1 года, а потом 2 лет «. С пониманием все хорошо, с речью с серединки на половинку: говорит, но говорит в основном сокращенными словами : пи (ть), да пи (дай пить), ам и сиа кока (ам и съела колобка), ща ай чухчух (сейчас поедем на поезде), всякие звукоподражательные типа бав-бав (гав-гав), мяу-мяу, кап-кап, бе-бе, ме-ме, ка-ка (кар-кар) и др. Правда, стоит отметить, что это все он начал говорить буквально за последний месяц-полтора.
А проблема в следующем: мы уже 2 месяца ходим в группу раннего детского развития (логоритмика, крупная и мелкая моторика, театр, творчество — рисование, лепка, аппликации и тд). Олегу очень нравятся занятия и дома он за мной повторяет, но на занятиях часто просто сидит, совсем мало говорит, но больше всего беспокоит, что он то сидит, то вообще ляжет и лежит. Все вокруг скачут, бегают, а он лежит. Наш педагог говорит, что, возможно, у него пониженный тонус, потому что когда делает ему массаж с силой, он совсем не сопротивляется. Обратно домой идти ему трудно, любит виснуть на руке как сосиска, либо просто просится на руки. Еще я заметила, что у него какие-то слабые пальцы, иногда плохо держит предметы. При этом любит ходить на носочках (не всегда, но часто). Бегать, прыгать, подниматься/спускаться по лестнице умеет, но предпочитает лучше посидеть или полежать. Думаю что это: тонус, лень, темперамент такой? До приема невролга еще 2 месяца, обеспокоилась этой проблемой… Наталья, на ваш взгляд, на что это похоже?

Вас может заинтересовать