Уважаемая Юлия. Нам 2 года 2 месяца. Вовочка развитый ребёнок активно играет, сам ест, ходит на горшок, делает то что я его прошу и тд. Готовимся идти в садик. Дело в том, что с 1,4 года сынок сам начал интересоваться цифрами. Я конечно подхватила его заинтересованность, приобрела доску с магнитными цифрами и буквами, яркие карточки, книжки, стала поддерживать его интерес цифрам. Это стало его любимой игрой (хотя играем мы в разносторонние игры, в смысле не зацикливаемся одних цифрах). В 1,5 года он знал счёт до 10. Сейчас твёрдо считает до 100 и далее, сюда входит умение считать предметы (например машины на прогулке), правильно называет 2-х значные цифры, с любой цифры может сам продолжить счёт далее. Он везде видит цифры, на прогулке комментирует номера домов, машин, цифры на рекламных стендах. Приходим домой и сынок начинает рассказывать, что он видел на прогулке, и в основном всё обьясняет номерам, например автобус 335, пожарная машина 709. Все машины со двора знает по номерам. Так же знает весь алфавит, кроме «ь» и «ъ». Но особого интереса к нему не испытывает. Ещё сынуля любит рисовать, особенно хорошо получаются «рожици». В нашем городе специальных детских развивающих центров нету. Задавала вопрос детскому психологу «Как нам дальше развиваться, по какой системе?» , но к сожелению в большинстве маленьких городов, детские психологи мало информированны. Милая Юлия, прошу вас дать мне информацию о подходящей для нас литературе, программах, методиках. Я сейчас нахожусь в замешательстве, не хотелось бы останавливаться на том, что мы с сынулей умеем сейчас, но и как дальше заниматься я не знаю. С Уважением, мама Лена.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен