Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Обманули в сервисном центре?

Осенью купила планшет. Через пару месяцев решила поставить наконец сим-карту. Гордый своевольный сын сказал: «А давай, я тебе поставлю!» В общем, впихнул симку он не той стороной, она и застряла. В процессе выемки снесли напрочь все контакты — так нам сказали в сервисном центре самсунг. Я, конечно, поверила — они же инженеры. А я — филолог. А я в этом не разбираюсь — снесли мы контакты или не снесли. В общем, заплатила 2,5 тыс., да еще и ждала недели […]

Осенью купила планшет. Через пару месяцев решила поставить наконец сим-карту. Гордый своевольный сын сказал: «А давай, я тебе поставлю!» В общем, впихнул симку он не той стороной, она и застряла. В процессе выемки снесли напрочь все контакты — так нам сказали в сервисном центре самсунг. Я, конечно, поверила — они же инженеры. А я — филолог. А я в этом не разбираюсь — снесли мы контакты или не снесли. В общем, заплатила 2,5 тыс., да еще и ждала недели три — когда новые детали из Китая придут. Забрала из сервиса, а теперь замечаю — планшет зарядку не держит! Планшет на зарядке стоит, а я читаю с экрана и вижу, что энергия утекает. Как думаете, могли аккумулятор на старый заменить? Вчера была в гневе, а сегодня главная цель — разобраться)

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен


  1. Verochka1985
    Verochka1985

    С этими компьютерщиками бороться бесполезно. Мне одно починили, другое сломали и за починку снова взяли деньги, понаставив там каких-то левых дешевых деталей. Это мне потом знакомый сисадмин объяснил. И не проверишь- не докажешь. Я пыталась ругаться, бороться, а они начинают лопотать на своем птичьем языке — и ничего невозможно доказать. Лучший способ — идти с ними разбираться с профессионалом, если такой есть среди знакомых.

    2 года назад
    • Наталья Рымарь
      Наталья Рымарь

      вы правы. Я и сама пошла прежде всего к знакомы сисадминам. Но они не смогли помочь((( Самсунг специально так делает технику, чтобы даже сисадмины не могли помочь!

      2 года назад
  2. Наталья Калугина
    Наталья Калугина

    Да уж, неприятно. Обидно, что пользователи и покупатели всегда беззащитны в таких ситуациях(( Меня при покупке ноутбука так недавно хотели обмануть. Продали возвратный. Правда, повезло, согласились вернуть. Но это единичный случай.

    2 года назад
Загрузка...