Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Обманули в сервисном центре?

Осенью купила планшет. Через пару месяцев решила поставить наконец сим-карту. Гордый своевольный сын сказал: «А давай, я тебе поставлю!» В общем, впихнул симку он не той стороной, она и застряла. В процессе выемки снесли напрочь все контакты — так нам сказали в сервисном центре самсунг. Я, конечно, поверила — они же инженеры. А я — филолог. А я в этом не разбираюсь — снесли мы контакты или не снесли. В общем, заплатила 2,5 тыс., да еще и ждала недели […]

Осенью купила планшет. Через пару месяцев решила поставить наконец сим-карту. Гордый своевольный сын сказал: «А давай, я тебе поставлю!» В общем, впихнул симку он не той стороной, она и застряла. В процессе выемки снесли напрочь все контакты — так нам сказали в сервисном центре самсунг. Я, конечно, поверила — они же инженеры. А я — филолог. А я в этом не разбираюсь — снесли мы контакты или не снесли. В общем, заплатила 2,5 тыс., да еще и ждала недели три — когда новые детали из Китая придут. Забрала из сервиса, а теперь замечаю — планшет зарядку не держит! Планшет на зарядке стоит, а я читаю с экрана и вижу, что энергия утекает. Как думаете, могли аккумулятор на старый заменить? Вчера была в гневе, а сегодня главная цель — разобраться)

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен


  1. Verochka1985
    Verochka1985

    С этими компьютерщиками бороться бесполезно. Мне одно починили, другое сломали и за починку снова взяли деньги, понаставив там каких-то левых дешевых деталей. Это мне потом знакомый сисадмин объяснил. И не проверишь- не докажешь. Я пыталась ругаться, бороться, а они начинают лопотать на своем птичьем языке — и ничего невозможно доказать. Лучший способ — идти с ними разбираться с профессионалом, если такой есть среди знакомых.

    год назад
    • Наталья Рымарь
      Наталья Рымарь

      вы правы. Я и сама пошла прежде всего к знакомы сисадминам. Но они не смогли помочь((( Самсунг специально так делает технику, чтобы даже сисадмины не могли помочь!

      год назад
  2. Наталья Калугина
    Наталья Калугина

    Да уж, неприятно. Обидно, что пользователи и покупатели всегда беззащитны в таких ситуациях(( Меня при покупке ноутбука так недавно хотели обмануть. Продали возвратный. Правда, повезло, согласились вернуть. Но это единичный случай.

    год назад