Must have 2021 года — прямые эфиры
Выстраивание лояльных отношений с аудиторией
Экспертные блоги — тренд 2021 года
Работа на качество, а не на количество
Не использовать хештеги
Вместо вывода: создавай конкуренцию
Тик-Ток стремительно развивается и не стоит на месте. С его помощью можно донести практически любую информацию, но, как и во всех социальных сетях, делать это нужно грамотно и качественно. О том, как попасть в рекомендации (или коротко «реки») и набрать миллионы просмотров рассказала Юлия Голыгина, эксперт по продвижению в Тик-Ток.
Лайфхаки, которыми поделилась Юлия, основаны на личной практике. Меньше чем за полгода ей удалось стать блогером-миллионником — на аккаунт Юлии в Тик-Ток подписалось около 5 миллионов человек. О том, как добиться таких же результатов Юлия подробно рассказывает на своем курсе «Как Хакнуть Тик-Ток».
1 Must have 2021 года — прямые эфиры
Люди хотят знать, чем ты живешь, что ты ешь и где ты находишься. Регулярные эфиры принесут больше трафика. Результат ты заметишь уже через несколько дней проведения эфиров.
Сначала это скажется на старых видео. Они начнут добирать просмотры. После, примерно на 4-5 день, начнут вируситься твои новые ролики. У меня обычно на 5-6 день проведения прямых эфиров, на экспертном аккаунте, ролик выстреливает на несколько миллионов просмотров.
2Выстраивание лояльных отношений с аудиторией
Если раньше, при других алгоритмах, наши видео почти не показывались подписчикам, то при сегодняшних реалиях контент видят сначала наши подписчики и только потом ролик выходит в рекомендации другим людям. Поэтому очень важно, чтобы твои подписчики реагировали на видео. От этого зависит попадет ли оно в «реки», где его увидит обширная аудитория и, соответственно, многократно увеличатся просмотры.
Как же выстроить лояльность со своей аудиторией? Сделать это можно опять же на прямых эфирах и в комментариях под собственными роликами. Не отмалчивайся, а общайся с подписчиками — лайкай их фразы и поддерживай диалог. Так же не забывай, что в Тик-Ток есть возможность снимать видео-ответы на вопросы подписчиков. Такая обратная связь показывает, что тебе не все равно на свою аудиторию. Помни, что твои подписчики — это твои лучшие друзья.
3Экспертные блоги — тренд 2021 года
Произошло это, потому что:
а) блогерам просто надоело снимать такой контент, да и он перестал быть актуальным;
б) они хотят снимать и транслировать что-то более серьезное.
- Во-первых, такой контент проще снимать.
Не нужна огромная команда, поэтому времени на организацию и съемку уходит намного меньше. - Во-вторых, экспертные блоги быстрее монетизируются.
Зарабатывать на них можно буквально с первых подписчиков. Развлекательные блоги, в свою очередь, начинают приносить деньги примерно от 500 тысяч подписчиков.
Тебе, наверно, интересно узнать, какие экспертные тематики сейчас самые востребованные — что точно зайдет и будет интересно смотреть пользователям, а что нет. Но на самом деле какой-то одной или нескольких топовых отраслей не существует. Создавать экспертный контент можно в любой нише. Если ты хорошо разбираешься в вине, рассказывай про это. Если тебе нет равных в создании клевых сторис, то поделись секретами с аудиторией. Люди это оценят.
Если тезисно, то сам Тик-Ток сейчас все больше делает акцент на экспертном контенте. Соцсеть активно поддерживает полезные блоги официальными хештег-челленджами — это когда любой пользователь, указав необходимый тег и выполнив все условия может попасть в «реки». Сейчас, например, актуальный хештег-челлендж #учисьвтикток
4 Работа на качество, а не на количество
Не обязательно выкладывать большое количество роликов. Это может показаться странным, ведь раньше блогеры, наоборот, могли публиковать в день по 10-20 видео, чтобы какое-то из них попало в «реки». Тогда это могло сработать, потому что конкуренция была не так велика. Но, как уже отмечалось, тренды меняются.
Сейчас люди избалованы качественным контентом и стали более избирательны, поэтому сделать много видео ни о чем и ждать на них миллионы просмотров — опрометчиво. Лучше опубликовать 5-6 действительно крутых роликов и в дополнении ежедневно проводить прямые эфиры. В совокупности это даст крутой результат.
Снимая видео, можешь ровняться на американский Тик-Ток. Очень многие блогеры черпают вдохновение оттуда, так как в Штатах многие делают интересный и качественный контент.
5 Не использовать хештеги
Да, хештеги помогают Тик-Ток вычислить целевую аудиторию твоего канала, но одновременно с этим они сужают область показа ваших видео зрителям. Ролики будут видеть только те люд, которые как-то взаимодействовали с поставленным хештегом. Например, ранее ставили лайки или комментировали видео с таким хештегом. Поэтому Тик-Ток и начал подбирать им схожий контент.
Те же, кто этого не делал, просто не увидят твое видео. Поэтому ты значительно потеряешь в просмотрах, используя любые хештеги. Исключением являются только хештег-челленджи, о которых мы говорили выше. Их охват намного больше.
Вместо вывода: создавай конкуренцию
Конкуренция в Тик-Ток с каждым днем растет. Внимание на эту соцсеть обратили даже блогеры-миллионники, которые ранее успешно развивались на других платформах. А уже они лучше многих знают, как создавать качественный контент, и умеют удерживать внимание зрителя. Кроме того, им проще набрать подписчиков, потому что у них уже есть миллионы поклонников.
Но не нужно думать, что пробиться в рекомендации и стать таким же успешным уже невозможно. Пробуй, экспериментируй и следи за трендами. Тенденция на качественный и экспертный контент будет только расти. Возьми это на вооружение и создавай блогерам-миллионникам достойную конкуренцию. Вот увидишь, вскоре ты и сама хакнешь Тик-Ток.