@badgalriri

Рианна (30) порадовала поклонников новой коллекцией белья, приуроченной к Дню всех влюбленных. Чтобы выход линейки точно не остался незамеченным, певица снова стала одной из главных героинь рекламной кампании Savage x Fenty. 

«Женское белье – это не просто эксплуатация женского тела, это празднование, и вот чем занимается Savage. Это слово значит для меня очень многое (savage переводится как «дикарь»). Особенно для женщин. Обычно на них смотрят как на слабых и нуждающихся, а наша женщина совсем другая. Она сильная, ответственная и отвечает за все решения, которые принимает», – рассказала знаменитость американскому Vogue.
@badgalriri

Тематическое белье, выпущенное к 14 февраля, включает в себя провокационные прозрачные вещи, декорированные сердечками, а также топы, боди и аксессуары — брелки, маски для сна, наручники, кнуты и кружевные подвязки. Бюстгальтеры выпустили в размерах от 32A до 44DD, а трусики — от XS до 3X.

Ниже — некоторые предметы из коллекции и цены: 

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен