Новым героем очередного выпуска YouTube-шоу Ксении Собчак стал ее любимый (во всех смыслах) режиссер Константин Богомолов, недавно назначенный московскими властями на должность художественного руководителя Театра на Малой Бронной.
Как только зам мэра Москвы Петр Бирюков сообщил о новой должности создателя скандального сериала «Содержанки», в театральной тусовке, да и в целом в обществе, заговорили о том, что назначения не произошло бы, если бы Богомолов не был доверенным лицом столичного мэра Сергея Собянина.
Именно с этой темы и начала свой разговор с героем Собчак. В своем ответе Константин подчеркнул, что и без назначения считал бы, что Москва при Собянине действительно похорошела.
Далее участники диалога перешли к более философскому подходу к слухам. Ксения поинтересовалась, как Богомолов относится к тому, что общество в последнее время не мыслит полутонами, а делит все на «белое» и «черное», и задается ли он сам такими «глобальными вопросами».
«Никогда не мыслил категориями что есть хорошо и плохо, добро и зло. Не задаю себе такие глобальные вопросы. Чем более сложно организован человек, тем меньше он задает себе вопросы о том, что есть нравственность, и больше понимает, что подобные вопросы не имеют однозначных ответов, и действует по своим ощущениям. Чем глупее и примитивнее человек, тем больше он любит рассуждать о том, что есть хорошо, что есть плохо», — парировал Богомолов.
Что касается его взглядов на происходящее вокруг и политических пристрастий в прошлом и настоящем, то режиссер заявил, что «они эволюционируют в соответствии с реальностью», которая его окружает.
О романе Собчак и Богомолова впервые заговорили зимой прошлого года. Тогда ведущую и режиссера во время романтического вечера в одном из столичных ресторанов застал тогда еще муж Ксении, актер Максим Виторган.
Результатом ревности артиста стала драка за пределами заведения. Позже выяснилось, что Виторган сломал Богомолову нос. Через некоторое время, в канун 8 марта, Собчак объявила о том, что подала на развод. Супруги прожили вместе пять лет, за это время у них родился сын Платон (3).