Отцвели уж давно
Классические цветочные запахи постепенно уходят из моды. На смену им идут две противоположных по звучанию группы парфюмов. Первая — подчеркнуто натуралистичные, зеленые запахи. Несколько лет назад тренд задала та самая аптечная ромашка Memory by Gucci, сейчас модные дома предлагают смородину, мяту, листья инжира. Парфюмеры стараются добиться максимально природного звучания духов, используя при этом, как правило, синтетические молекулы. Такой вот парадокс.
-
Не пропустите
Парфюмерная интеллигентность
Так можно назвать тренд на нюдовые, прозрачные запахи. Аромат чистого тела, уходовой косметики, неявные, почти неслышные белые мускусы — все это особенно популярно летом.
Настоящая любовь не кричит, большие деньги любят тишину, а ценители и знатоки парфюмерии — духи, которые, буквально, сливаются с природным запахом кожи.
Интересно, что в сегменте масс-маркет все еще держится спрос на яркие, шлейфовые ароматы. Но в сегменте нишевой парфюмерии появляется все больше работ в стиле «интеллигентного», даже интимного звучания.
Не как у всех
Тренд на индивидуальность появился в парфюмерии довольно давно, и в этом сезоне он останется с нами. Бренды предлагают смело смешивать духи. Можно наносить разные ароматы на разные части тела или наслаивать один запах на другой. Единственный критерий успеха — чтобы нравилось.
Более бюджетный вариант — создание своего аромата в рамках парфюмерного мастер-класса. Но чего будет больше — удовольствия от процесса или от результата — во многом зависит от профессионализма организаторов и готовых парфюмерных аккордов, с которыми дадут возможность поэкспериментировать.
Унисекс
Когда-то на заре становления парфюмерии, духи не делились на мужские и женские. Розы, жасмин и прочие цветы с удовольствием носили и мужчины, и женщины. Сейчас парфюмеры постепенно идут в сторону отказа от деления ароматов по гендерному признаку. Женщины с удовольствием носят кожу, табаки и фужеры, мужчины постепенно привыкают к молекулам и гендерно-нейтральным мускусам со свежими нотами. Самые смелые модники пробуют цветочно-деревесные или цветочно-кожаные композиции.
Вечная классика
Тренды трендами, но есть парфюмы, спрос на которые стабильно растет каждое лето: легкая акватика и свежие цитрусы. И дело тут не в модных тенденциях, а в ольфакторных привычках. Летняя жара делает запахи ярче, и не все хорошо это переносят. Поэтому в ход идут менее концентрированные и знакомые, не раздражающие ароматы. Все-таки основной тренд нашего времени — комфорт.