Источник: архив пресс-служб

На днях завершилась юбилейная Неделя моды в Москве. Оформление Гостиного двора вышло за традиционные рамки, и в новом сезоне Moscow Fashion Week представила обновленные urban-декорации.

Хэдлайнеры

Яркий старт новому сезону дал Валентин Юдашкин, представив в одном показе сразу две своих линии — Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids. Также в этот день состоялся показ концепт-стора «Секция», местом проведения которого стала станция метро «Деловой центр».

Одним из самых ярких и запоминающихся событий 42-го сезона Недели моды в Москве стала презентация коллекции ILYA SHIYAN, созданная в коллаборации с телеведущим Валдисом Пельшем. Источником вдохновения для коллекции послужила история эскадрильи «Зодиак» и американского художника Фила Бринкмана, работы которого легли в основу эксклюзивных графических рисунков, отрисованных вручную и нанесенных на кожу.

Бренд VOLKY в новом сезоне вновь обратились к анималистической теме — куртки и парки с леопардовым принтом стали ярким акцентом всей коллекции. В отделке были использованы эко- и натуральный мех, а также глянцевые ткани и глиттер большой палитры неоновых оттенков, что, несомненно, сделало каждый образ заметным и трендовым.

Новая коллекция Lovers от GERA SKANDAL была полностью посвящена любви: к себе, к людям, но в то же время, об общественном протесте. Закрыл 42-ой сезон Недели моды в Москве показ первой коллекции под собственным брендом от Елены Летучей.

Показ от кондитеров

Уникальным событием этого сезона Недели моды в Москве стал первый в мире показ тортов. Туфли, сумки, кроссовки, даже Собака Кунса, сюрреализм, геометрические формы, неоновые цвета — все это стало частью коллекции.

Деловая программа Недели моды в Москве

Кроме того, в рамках Moscow Fashion Week SS’20 состоялись public talks с участием представителей российской fashion-индустрии. Спикеры обсуждали тренд на осознанность, будущее российского глянца, модные тенденции 2020 года и уникальность в современной моде.

Сделано в России

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируется, но задачи главного fashion-события сохраняются — показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган Недели моды в Москве — «Сделано в России».

Читайте также
Вас может заинтересовать