UMG.brand

UMG представил коллекцию авторских платьев, костюмов и блуз, подходящих для офиса и вечерних мероприятий. В одежде прослеживаются мотивы бразильских карнавалов, голливудских вечеринок начала прошлого века и помпезных выходов буржуазии. Для создания нарядов используются шелк, атлас и хлопок. Основатель бренда Гульнара Умряева органично вплела в коллекцию тренд сезона на объемные рукава и сохранила при этом собственный стиль. Она уверена, что в одежде UMG девушки выглядят на 100% эффектно.

Yulia Topolnikova Brand

Бренд Yulia Topolnikova выпускает женственные платья, костюмы и рубашки, которые могут стать в гардеробе и базой и трендовыми вещами. Для изделий используется хлопок, лен или вискоза. В новой коллекции дизайнер Юлия Топольникова показала летние платья из вискозы с цветочными принтами и модели с крупными воротниками. Каждое платье подчеркивает талию и создает кокетливый образ для свидания, встречи с подругами или прогулки по закатной набережной.

Just Purple

Бренд выпустил коллекцию одежды под названием Elation в популярном последние несколько лет стиле спорт-casual. Вместо уже изрядно поднадоевших костюмов в пастельных цветах Just Purple представил яркие модели укороченных худи и спорт-платьев колор-блок. Одежда выглядит стильно и свежо, в самый раз для весенних и летних прогулок. Дизайнер и основатель бренда Ольга Ефимова в новой коллекции учла еще несколько трендов. В первую очередь, на кроп-топы, которые представила в виде худи с цветовыми вставками. Еще в одежду добавлены модные в этом сезоне цвета: небесно-голубой и бледно-желтый. Вся одежда сшита из экологичного футера.

Alenteva

Эко-бренд Alenteva ориентируется на девушек, которым важно подчеркнуть свою природную красоту и вместе с тем проявить заботу к своему телу. В первой коллекции основательница Снежана Алентьева представила платья из натурального хлопка и льна в алом и сером цветах, а также летний костюм в цвете ультрамарин из крапивы. Бренд не использует смесовые ткани, содержащие полиэстер, и заботится о высоком качестве одежды. Каждая модель создана так, чтобы показать силуэт девушки и ее женственность. 

CORE.STORE

CORE.STORE создает новую философию одежды для дома и отдыха, где большое внимание уделяется функциональности и эстетике одежды. В весенне-летней коллекции основатель бренда Елена Дроботова соединила разные тренды: яркие цвета, необычные принты, колор-блок, широкие брюки и пышные рукава. В линейке CORE.STORE кимоно, брюки-палаццо, топы и халаты, которые можно комбинировать между собой и составлять домашние капсулы. Костюмы подходят для домашних дел, семейных вечеров, прогулок и смарт-воркинга.

ДанТи 

Бренд шьет домашнюю одежду для будущих и уже мам из стопроцентного хлопка. Кофты и штаны в коллекции не выглядят как специальные, при этом сохраняются нужные опции: молнии для кормления, свободный крой. Для своих нарядов основатель «ДанТи» Елена Баранова выбрала мягкую вафельную ткань. На эту идею ее подтолкнул голливудский фильм, в котором актриса носила одежду из такого же материала. В коллекции представлены модели в цвете графита, пыльной розы и небесно-голубом.

FORMA

В своей первой коллекции марка FORMA представила базовое нижнее белье для девушек с обхватами груди и бедер 96-120 см. В линейке две модели топов и трусов в четырех цветах, сшитые из хлопка с небольшим содержанием лайкры для большего комфорта. Основатель бренда Наталия Максимова считает, что отечественное производство в этой нише сильно отстает, хотя русские женщины всегда отличались приятными формами. В масс-маркете представлены либо «бабушкины варианты», либо дорогие европейские модели. Поэтому она выпустила свою коллекцию доступного и при этом удобного и красивого белья для современных девушек.

No Clones

В первую коллекцию eco-friendly бренда повседневной одежды No Сlones вошли юбки, женские и мужские футболки. Бренд под началом Марии Кониной уделяет внимание заботе об экологии, поэтому для создания футболок используется ткань из органического хлопка, то есть выращенного без использования химикатов, и произведенная с минимальным использованием воды и электроэнергии. В линейке есть базовые модели и авторские с вышитыми надписями, которые отражают философию бренда. Для юбок в трендовых цветах No Clones использует только альтернативную замшу.

Все бренды впервые представили свои коллекции на fashion-шоу «Школы Модного Бизнеса» 24 апреля на «Флаконе». 

Читайте также
Вас может заинтересовать