Наталья, здравствуйте! Сыну 3г10мес. В 3,5г купили ему кубики Зайцева. Я занималась с ним, но не по системе — не знаю почему, но игры с кубиками, которые предлагает методичка, у нас с ним не задались. Получалось только складывать его любимые слова. Тем не менее, довольно скоро сын сам прочитал на улице слова «Магнит» и «почта». Мама-папа-бух-трям в книжках читал тоже. Ему очень нравилось. А потом я уезжала на четыре дня, с ним был отец, клянется, что тоже только складывали слова из кубиков. Когда я вернулась, сын объявил, что все — читать он уже умеет, учить его не надо. И читать он отныне будет не по складам, а по одной букве. Читает буквы — слово потом назвать целиком не может. При этом часто сам в течение дня пропевает слова именно по складам, а не по слогам (к-ре-с-ло, во-ро-бе-й). Говорю, давай почитаем по складам — нет. Повторить их — тоже нет, подзабыл все, что и знал. Отложила кубики на два месяца — и опять «нет». Что бы вы посоветовали делать? Все-таки почти 4 года… Что у него за мешанина со складами и буквенным методом, как нам из нее выбираться?

Читайте также
Вас может заинтересовать