Здравствуйте Юлия! Хотелось бы получить Вашего совета как педагога. Ребенку 4 года. Пробовали ходить в государственный садик, 4 дня ровно со слезами и истериками, потом сразу надолго заболели с температурой и т.д. Больше не пробовали. Сидели понемногу занимались дома, но видно что ребенку скучно и не хватает общения. Нашли частный сад, устроились в группу дневного пребывания до обеда. Три недели ходили нормально и радостно. Воспитатели хвалили. Пошли там же на занятия с логопедом. Хватило трех занятий, ребенок выходил со слезами, пытались его туда уговорами, но все равно занятия я отменила, потому как смысла в них не было. Он рот зажимал и задания не выполнял. Воспитатели меня переубеждали относительно логопеда, утверждали, что ребенка нужно заставлять и приучать. В итоге занятия с логопедом я отменила, но ребенок теперь со слезами стал ходить и в сам сад. Я его привожу, он сначала поднывает, потом расходится и идет играть с детьми. Последние два раза в обед застала его в коридоре, на прогулку он не ходил и сказал мне, что сам одеться не мог, а воспитатель ему не помогла. На след. занятие сказал, что заниматься не будет и гулять не будет и сидит в коридоре. Воспитатели понятно недовольны, опять предлагают мне «приучать» ребенка к работе, к занятиям, но лично я слабо представляю, что я тут могу сделать. Пробую его и уговаривать и даже ругать, но он упорно — не пойду и заниматься не буду.. Занятия у них там все утро, они делают поделки, цифры учат, счет. Конечно меня тоже нервирует эта ситуация, я вообще думала, что это дело педагога — увлечь ребенка, заинтересовать, найти подход, тем более, что сад платный. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров