Здраствуйте, Сергей.
Моему ребенку 5 мес. и 3 нед., он с 2х нед. на смешаном вскармливании, с 2х мес. на искусственном. В 3 нед. он заболел бронхопневмонией, лечили антибиотиками — сначала нацеф, потом клафоран. Перед выпиской сказали дать дома сумамед. После того как дали сумамед, на лице появилась сыпь. Кормили сначала смесью Нан, но к 2,5 мес. все лицо покрылось сыпью. Стали давать Нан ГА, сначала помогло, потом опять ухудшение. Перевели на Нутрамиген, теперь остались только небольшие зудящие пятна на щеках. Недавно сдали кал на дисбактериоз и копрограмму. Копрограмма в норме, кал на дисбактериоз: большой процент кокков (50%, в норме 25%), золотистый стафилококк 10 в 5 (в норме не д.б.), слабая ферментопатия. Зав. бак. лабораторией, которая проводила анализ, сказала, что высыпания связаны со стафилококком и если его вылечить они пройдут, а усчастковый педиатр считает, что лечение не требуется, т.к. у всех искусственников есть стафилококк, тем более что ребенок получает прикорм. Сейчас начинают резатся зубы, поднимается температура и щеки и лоб покрылись сыпью.
Как Вы считаете, нужно ли лечить стафилококк? Ребенок постоянно чешет лицо. Педиатр посоветовала мазать лицо Пантодермом, но эффекта нет.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров