Здравствуйте, Наталия! Дочке 6,5 мес., но она не лепечет. Девочка эмоциональная, часто произносит гласные а-а-а, а-о-у, ы-ы-ы, еще бу, бу-а, ле, гы, гу, с пальцами или чем-нибудь во рту получается пфу. Иногда проскальзывают слоги с буквой м, что-то непонятное. Я переживаю, т.к. она до сих пор не сидит, не подползает, недавно стала на животике крутиться в разные стороны. Была родовая травма (подвывих), ВЧД, во время беременности 2 раза была угроза, с 30-й недели ставили гинипрал, вторичная родовая слабость.
Я постоянно читаю потешки,детские стишки, разговариваю с дочкой, озвучиваю свои действия, делаю пальчиковую гимнастику, повторяю ее звуки. Но она не подражает, иногда может внимательно смотреть на мой рот, но не пытается повторять. Во время зарядки, в т.ч. пальчиковой, отвлекается, отворачивается, выдергивает ручку. И получается, что потешки я рассказываю сама себе. Для сенсорного развития даю разные предметы, сшила коврик и мячик из разных тканей с пуговицами. Часто на пол выкладываю для движения. Слух проверяли аудиограммой в 1 мес, сказали отличный. Отвлекается на малейший шорох, на свое имя. Стоит ли мне беспокоиться? Подскажите, обязательно ли надо, чтобы она на меня смотрела, когда говорю? Как слушать музыку и песенки: фоном или садиться с дочкой и привлекать внимание? Как заинтересовать во время пальчиковой гимнастики? Стоит ли выучить взрослые стихи? Как песни петь, чтоб видела лицо или необязательно? Еще подскажите, во многих источниках пишут, что стоит обратить внимание, если ребенок в этом возрасте не протягивает ручки , когда хочет, чтоб его взяли или навстречу маминым рукам, не нежится (прислоняется щечкой), и не обнимает маму и папу. А почему, не пишут.Дочка этого не делает. Как это исправить?
Заранее спасибо.

Читайте также
Вас может заинтересовать