Моей дочери 1,4 но она очень мало говорит слов только папа, бух, ав-ав, а остальное просто набор букв типо (гули-гули,га-га и т.д.). Но,что для меня стало удивлять она очень быстро запоминает новые рисунки. Никаких специальных методик я не использую, просто играем в пазлы (подбери маму для малыша, овощи,фрукты ),листаем книги и я ей все увиденное комментирую. Так буквально один раз можно ей на картинке сказать где красный мячик, а где синий, на следующий день или даже спустя пару дней,она покажет. Так же со всем остальным я ей показала пару дней назад ягоды (малина,клубника,вишня,крыжовник,виноград,смородина) и сегодня мне ребенок все выдал без ошибок.И таких примеров очень много,то есть мы выучили многие професии,животных домашних и диких,цветы,цвета,птицы,одежду,транспорт.
Подскажите,ну запоминать то она запоминает, слова значит узнает, а почему не говорит? Как то же она проговаривает про себя все эти слова,если потом может правильно указать.Или не стоит дальше с ней так заниматься,может нагрузка для памяти большая?
Спасибо.

Вас может заинтересовать