Здравствуйте, Юлия!
Очень жду Вашего совета, как опытного педагога.
Занимаюсь с сыном, 3,9, чтением по букварю Жуковой и математикой по Петерсон. Еще купили несколько тетрадочек по развитию мелкой моторики рук и на развитие памяти. Меня расстраивает то, что занимается он без особого удовольствия, особенно чтением. Хотя я вижу, что у него есть успехи: читает слова из трех букв, сопоставляет количество предметов и цифру и т.п Хвалю его после каждого занятия. Но в основном пока не скажешь ему, что давай позанимаемся, а потом посмотришь интересный мультик, съедим вкусную конфетку — делать ничего не будет. Не хотелось бы превращать занятия в обязаловку, подкупать ребенка, хотя я читала в Ваших сообщениях, что в занятиях важна регулярность. Как же мотивировать ребенка на регулярные занятия с мамой???? Как его поощрять и как реагировать, если ребенок с самого начала занятия начинает кривляться, говорит не хочу. Лишать его поощрения-начинается истерика, дать даже если не старается- какой тогда смысл в таком поощрении. Заранее спасибо за ответ.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров