Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Моему сыну Роберту 1 год 11 месяцев. В целом он хорошо развит. Говорил до полутора лет отдельные слова. Но после этого возраста и до настоящего времени он перестал называть слова, при этом постоянно говорит на своем на «детском» языке. Говорит он очень эмоционально с жестикуляцией, но смысл его речи мне не понятен. Более того, раньше я просила его показать или принести какие-то предметы он , как минимум, взглядом показывал на этот предмет. А сейчас у меня ощущение, что я просто потеряла всякую связь с ним, он не выполняет мои просьбы. А если ему что-то понадобится, например, чтобы я дала ему какую-нибудь игрушку, он просто берет меня за руку и сам дотягивает мою руку до этой игрушки. Меня очень беспокоит, что он не называет предметы , даже те, названия которых, он точно знает. Я каждый день читаю ему книжки, пытаюсь развивать мелкую маторику с помощью шнуровки, манеток, рисования , лепки, но результатов не вижу. При этом с 3-х месяцев я сним занималась по методике «Умница»(правда до 1 года). И если верить этой методике, то мой сынуля должен уже знать не меньше 800 слов. Однако никаких результатов я не вижу. Может я не достаточно с ним занимаюсь? Есть ли рекомендуемое колличество времени для чтения? Посоветуйте, пожалуйста, упражнения для развития речи моего почти двухлетнего ребенка.Еще отмечу, что у моего Роберта неплохо развито мышление, он легко усваивает причинно-следственные связи или последовательность действий. Например, однажды он увидел, как его папа включает компьютер, затем мышкой открывает откно и на клавиатуре вводит пароль. На следующий день, сын самостоятельно включил нужную кнопку на компьтере, затем стал водить мышькой и после этого стал быть по клавиатуре. И это не единственный пример. Он запоминает сложные связи, но ничего не говорит. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Заранее — спасибо.

Вас может заинтересовать