Здравствуйте, Сергей!
Моей дочке 1 год 1 месяц анализ крови показал гемоглобин 106. Врач назначила Феррум лек 5 мл в день. Через день приема данного препарата дочь сначала 3 раза вырвало, затем изменился стул участился до 5 раз (стул имел неприятный, кислый запах и присутствовало много слизи). Прием препарата прекратили. Через 2 недели по рекомендации врача купили препарат Актиферрин. Первый день выпили 3 раза по 15 капель, второй день 1 раз 15 капель. Жидкий стул начался в первый день приема препарата ( 3 раза, это кроме нормального ) на второй день в течение дня ребенок сходил 3-4 раза, а затем ночью открылся страшный понос (сходила ещё 2 раза), дочка плакала сильно болел живот . Утром понос не прошел (5 раз). Я думаю, что это реакция организма на препарат.
Может у нас непереносимость препаратов железа? Как нам быть и как лечить дефицит гемоглобина? Кушаем все, недостатков в питании нет.
Заранее благодарю.
С уважением, Светлана.

Читайте также
Вас может заинтересовать