Здравствуйте Наталия! Катюшке 2,2. Говорит наверное хорошо. Искажает некоторые слова, но я в принципе пока не сильно беспокоюсь по этому поводу, ей ведь всего 2 года. Девочка она на мой взгляд умная и развитая. Знает весь алфавит (выучили еще в 1,5 года), считает до 10. Знает и рассказывает с моей помощью несколько стихов. Но вот проблема с местоимениями. Она говорит о себе и обо всех в третьем лице. Т.е. Катя пошла, Катя хочет кушать, это Катина кукла и т.д. Наверное я перестаралась в совсем раннем возрасте. Говорила например: Где Катины колготки? Где у Кати Глазки? И т.д. Как теперь это исправить? Пробую вставлять местоимения в свою речь, но она наверное не понимает меня или путается. Например я говорю — Сейчас Светуля искупается, потом ты. Через некоторое время она подходит ко мне и говорит: — Светуля искупалась? Сейчас ты ? (имея в виду себя). Тут ещё другая проблема или помеха: — у меня подрастает ещё одна дочка, сейчас ей 8 мес. Мы начинаем заниматься и я делаю то же самое, что делала с Катюшей, только теперь это звучит как Где у Светы глазки…? Подскажите, что делать? Как правильно строить свою речь?

Вас может заинтересовать
Новости партнеров