Источник: @yulianna_karaulova

TikTok, лидирующая платформа для создания коротких видео, и поп-исполнительница Юлианна Караулова запустили челлендж #дикаяпума: самые оригинальные видео пользователей в рамках кампании смогут стать частью клипа певицы. В рамках челленджа пользователям предлагается создать видеоролик под одноименную песню певицы, в котором нужно продемонстрировать резкую смену имиджа, поменяв скромный образ на «дикий». 

Челлендж #дикаяпума дает возможность каждому раскрыться и без стеснения показать свое «второе я», которое живет в каждом из нас.  Участники могут полностью поменять имидж, превращаясь из скромных «ботаников» в уверенных в себе роковых красавиц и красавцев. Челлендж уже набрал почти 50 миллионов просмотров. 

«Музыка — это неотъемлемая часть TikTok, и платформа помогает как начинающим, так и состоявшимся артистам поделиться своим творчеством и выйти на широкую аудиторию. TikTok позволяет максимально вовлекать людей, предоставляя им возможность творить вместе с любимыми музыкантами», — рассказывает Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok. 

#Дикаяпума - не первый совместный челлендж платформы с музыкальными артистами. В декабре на платформе были запущен челлендж с артистом Niletto, призывающий помочь бездомным животным, а также челлендж в поддержку трека Go Bananas группы Little Big, где пользователям предлагалось показать свою «безуминку».

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен