Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

В московском магазине косметики внедрили защиту от назойливых консультантов

В одной из точек крупной сети появилась возможность избежать общения с продавцом. Новшество оценили далеко не все.

В московском магазине косметики внедрили защиту от назойливых консультантов
Pixabay.com

Общение с активными консультантами, которые пытаются продать покупателям новые товары, а также обратить внимание на скидки и акции, приятно далеко не всем потребителям. Кто-то заходит в магазин, чтобы быстро купить одну-единственную вещь и не собирается тратить время на ненужную информацию. Более того, порой сотрудники точки пытаются переубедить клиента и продолжают с ним говорить, несмотря на пожелание заняться шопингом в одиночестве.

В магазине «Л’Этуаль», расположенном в московском торговом центре «Афимолл», внедрили новшество для тех покупателей, которые хотели бы избежать нежелательного внимания со стороны консульт...
В магазине «Л'Этуаль», расположенном в московском торговом центре «Афимолл», внедрили новшество для тех покупателей, которые хотели бы избежать нежелательного внимания со стороны консультантов. На входе клиенту предлагается выбрать одну из двух корзин — синего или золотого цвета. Первый оттенок предназначен для тех, кто нуждается в совете продавцов, а второй для людей, предпочитающих обходиться без чужих подсказок.

Нововведение сети магазинов спровоцировало бурные обсуждения в сети. Кто-то обратил внимание на род предложения «Я выберу сама» и отметил, что мужчины тоже заходят за косметикой. Им возразили, что такие клиенты предпочитают забегать максимум за 1−2 покупками и очень редко набирают целую корзину подобных товаров. Тем не менее, нашлись оскорбленные пользователи интернета, заявившие о дискриминации по половому признаку.

В то же время многие девушки поддержали идею и попросили установить стенды с корзинами разных цветов в других торговых точках. Некоторые вспомнили свой опыт общения с продавцами. «Всегда вежливо говорю консультантам, что мне помощь не нужна. Но они не всегда понимают. Например, месяц назад мы с мужем были в магазине косметики, хотели купить духи ему и мне. К нам подошла консультант, и я ей раз 15 сказала, что мы сами посмотрим. Но она все равно ходила за нами по пятам и давала надушенные полоски бумаги», — посетовала одна из потребительниц.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен