Pexels

Как часто за прошедший год ты совершала покупки в интернете? Оказывается, среди россиян это один из основных способов приобретения товаров. По данным маркетологов, около 39 миллионов человек сделали покупки под названием p2p (person-to-person, пользователи для пользователей). Через через социальные сети, мессенджеры и сайты объявлений российские пользователи потратили около 591 млрд руб.

Исследование основывалось на опросе, но не учитывало данные о продаже автомобилей и квартир. Предполагаем, что суммы получились бы астрономические. 

Интересно еще, что из всего числа юзеров социальных сетей каждый третий хотя бы раз за год что-то приобрел там у других пользователей. Среди самых популярных товаров — объекты компьютерных игр, одежда и обувь, а также пользовательские услуги в сфере обслуживания.  

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен