Источник: pexels.com

Приложение Snapchat совместно с компанией Murphy Research решило провести исследование и выяснить, какую степень удовлетворения люди испытывают при просмотре разных социальных сетей. Оказалось, что пользователи Snapchat — гораздо счастливее юзеров Twitter и Facebook. 

По данным опроса, 95% респондентов испытывали  удовольствие и радость при работе в Snapchat. При этом Twitter и Facebook, напротив, заставляют людей чувствовать себя некомфортно, а иногда даже депрессивно. Что касается всеми любимого Instagram, то он поначалу вызывает положительные эмоции, а затем дарит неуверенность в себе. 

Youtube исследователи также не обошли стороной. По их данным, просмотр роликов вызывает положительные эмоции, но только в том случае, если просматривались ролики на конкретные интересующие темы.  

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен