Источник: @calvinklein

Мир фэшн-индустрии уже давно принял и полюбил виртуальную блогершу Лил Микелу (19). Цифровая модель успешно сотрудничает с многими брендами, в том числе с Calvin Klein.

В новой рекламной кампании креативные директора бренда решили поэкспериментировать и совместили два мира: реальный и виртуальный. В качестве настоящей модели пригласили Беллу Хадид (22).

В ролике девушки позируют вместе на максимально близком расстоянии, а после сливаются в поцелуе, тем самым стирая грань между вымышленным и существующим.

«Жизнь состоит из открытия новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали», — говорит за кадром Белла. 

На обеих моделях одежда из новой коллекции бренда. Хадид была во всем черном — коротком топе и модных в этом сезоне велосипедках, а Лил Микела — в темно-красном спортивном костюме. 

Слоган новой кампании бренда: «Я говорю правду». Ее автором стал берлинский режиссер и фотограф Йонас Линдстрем.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен