Компания PepsiCo расторгла рекламный контракт с телеведущей Региной Тодоренко после ее слов о домашнем насилии. Об этом сегодня, 27 апреля, сообщил директор по коммуникациям «PepsiCo Россия» Александр Костиков.
Напомним, что Тодоренко была лицом бренда J7, который является частью организации. В своем комментарии телеканалу «360» Костиков отметил, что компании было очень горько и неприятно принимать данное решение, но их политика не допускает подобного поведения амбассадоров.
«Мы были шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакампании», — заявил представитель холдинга.
Также он отметил, что все необходимые юридические вопросы будут решены в ближайшее время. Сейчас реклама в Региной уже снята с эфира, также компания удалила все посты с Тодоренко из своих соцсетей.
Скандал вокруг Тодоренко и ее мужа, певца Влада Топалова, разгорелся на минувших выходных. Пара в интервью изданию People Talk раскритиковала Риту Дакоту, Агату Муцениеце и других известных женщин, которые в открытую говорили о своих разводах, обвинив их в хайпе на отношениях.
После Тодоренко, комментируя действия экс-супруги Павла Прилучного, сообщившей о том, что актер поднимал на нее руку, заявила, что жертвы насилия не предпринимают ничего, чтобы его избежать.
Слова Регины вызвали общественный резонанс. В итоге журнал Glamour лишил ведущую звания «Женщина года — 2019», а в Сети на нее началась травля. На сторону ведущей встали ее коллега Ксения Собчак и генеральный продюсер телеканала Матч ТВ Тина Канделаки. Обе заявили, что все, кто угрожают Регине и пишут оскорбительные сообщения ей и ее семье, ничем не лучше домашних тиранов.
Топалов, в свою очередь, сначала в грубой форме отвечал всем хейтерам, а после опубликовал пост, в котором подчеркнул, что будет защищать свою семью до последнего.