На днях Яна Рудковская объявила, что стала мамой в четвертый раз. Вместе с Евгением Плющенко они дождались очередного сына, которого назвали Арсением. Малыш появился на свет благодаря суррогатной матери.
Яна Рудковская не изменяет своим традициям. После появления малыша она тут же использовала его для фотосессии в Instagram. Продюсера засняли на прогулки с Арсением и семилетним Сашей.
Звезда надела вещи от Dior. Кроме того, она похвасталась коляской от бренда, которая стоит 7,3 тысячи долларов или более полумиллиона рублей. В комплект также входит брендированная сумка стоимостью 2300 долларов (180 тысяч рублей). Из-за брендомании на Яну Рудковскую обрушился очередной поток критики.
«Новый тренд — ребенок для рекламных целей, кто-то родил, кто-то будет воспитывать, а мама просто красивая будет пилить сторис», «Обязательно надо показать, какие вы богатые, обвешаться Диором, обратить на себя внимание...», «Ну вот, новый объект для фотосессии», «Вся жизнь Яны — сплошной бизнес-проект», «Чувств нет — просто реклама. Не хотела бы я быть этим родившимся ребенком», — написали в комментариях.
С появлением малыша на свет охваты Рудковской в Instagram увеличились в два раза, чем она также не забыла похвастаться. Несмотря на радостное событие, продюсер отхватила свою порцию критики. На днях она показала трогательное видео Саши с младшим братом, но подписчиков возмутило поведение Гном Гномыча.