
Мир был не готов к пандемии COVID-19, поэтому в числе первых с полок магазинов исчезли антисептики для рук и медицинские маски. Проблема стала серьезнее, когда средств индивидуальной защиты и антисептиков для рук стало не хватать даже врачам, которые лечат больных коронавирусом. Поэтому многие модные бренды сменили векторы и бросили все силы на производство масок и санитайзеров.
Ralph Lauren
The Ralph Lauren Corporate Foundation сделали одно из самых больших пожертвований на сегодняшний день — 10 000 000 долларов. Также модный дом начал производство 250 000 масок и 25 000 халатов для медицинских работников.
Bvlgari
На днях известный ювелирный дом Bvlgari объявили об усилении поддержки итальянских властей в борьбе с вирусом. Bvlgari совместно со своим партнером по производству парфюмерии Industrie Cosmetiche Riunite выпустят несколько сотен тысяч флаконов геля для рук, которые в приоритетном порядке будут поставляться во все итальянские больницы.
LVMH
Bvlgari, как и многие другие крупные бренды, входит в концерт LVMH, который пару недель назад также объявил о поддержке органов здравоохранения Франции. В собственных парфюмерно-косметических лабораториях Dior, Guerlain, Givenchy выпускают около 50 тонн антисептика каждую неделю, а также планируют поставку медицинских масок в Италию и Испанию.
Kering
Один из главных конкурентов LVMH — конгломерат Kering, владеющий Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, закупили у китайского поставщика три миллиона масок, которые они передали французским врачам. Кроме того, компания перестраивает работу своих фабрик на производство средств индивидуальной защиты, которые будут направлены в больницы Италии и Франции.
H&M Group
Крупный шведский бренд H&M предоставил глобальным гуманитарным организациям свои официальные аккаунты в социальных сетях с общей аудиторией в 120 миллионов человек, чтобы распространять сообщения о здоровье, безопасности и о том, как справиться с последствиями пандемии коронавируса.
Versace
Итальянский модный дом пожертвовал 144 000 долларов отделению глобальной гуманитарной организации в Китае. Сама Донателла Версаче направила 200 000 евро в одно из отделений госпиталя Милана, который героически борется за жизни людей.
Chanel
Модный дом направил 1 200 000 евро в больницы и фонды помощи в борьбе с пандемией, а также предоставил врачам 50 тысяч масок. Плюс ко всему, бренд планирует перепрофилировать часть своих фабрик на производство масок.
Mayhoola
В сумме на сегодняшний день компания Mayhoola, в которую входят Valentino, Balmain, Pal Zileri, уже пожертвовала 2 000 000 евро. Половина суммы была направлена в Департамент по чрезвычайным ситуациям, другая часть — на улучшение условий в одной из больниц Милана.
Laroom
Локальный российские бренды тоже не отстают от гигантов модной индустрии и вносят небольшую, но очень важную лепту во всеобщую борьбу с пандемией. Дизайнер Евгения Легкодымова отшивает защитные маски, которые может взять любой желающий в шоуруме Laroom абсолютно бесплатно.
Похожую акцию сделал бренд из Санкт-Петербурга Saint Tokyo: они сшили 100 дизайнерских масок (не медицинских), которые также можно бесплатно взять в их магазине.
Это далеко не все герои, которые помогают миру справиться с пандемией COVID-19. Возможно, они станут примером для всех тех, кто имеет возможность помочь в силу возможностей.