Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Реклама из девяностых, которую мы до сих помним (и нам до сих пор смешно)

Это время было ярким периодом, когда рекламная индустрия находилась на подъеме. Портал Lisa.ru собрал несколько ярких видео, которые знает наизусть вся страна.

«МММ» 

Все, кто застал 90-е, помнят эти рекламные ролики, обещавшие сказочные богатства,  а еще фразу "Я не халявщик, я партнер!". Вкладчикам «МММ» якобы были доступны все блага мира, в том числе импортные машины, дорогие сервизы и мебель, а также, само собой, мужчина или женщины мечты. Чем это обернулось, наверно, даже наши внуки будут проходить в школе на уроках истории. Но реклама забавная, согласитесь.

Банк «Империал» 

В этом банке не жалели средств на рекламу, и зрители охотно пользовались его услугами. Но в конце 90-х экономический кризис не пощадил даже «Империал». 

Stimorol  

Были времена, когда жвачки выпускали такими ароматными, что свежее дыхание чувствовалось за версту. И даже помогало знакомиться с симпатичными молодыми людьми.

Invite 

«Просто добавь воды», – повторяли телезрители, как зачарованные. 

Gallina Blanca 

Еще одна вирусная фраза из 90-х. Признайся, повторяешь ли ты сейчас магическое «буль-буль», когда добавляешь бульонные кубики в суп (если их кто-то вообще еще добавляет)?

«Русский проект» 

Социальные ролики, которые показывали на ОРТ, тоже стали одной из характерных примет времени. В одном из наиболее трогательных видео (к слову, спродюсированных Константином Эрнстом) снялся актер Алексей Кравченко. 

«Билайн»

В 90-х сотовая связь была в новинку, поэтому маркетологам приходилось изощряться, чтобы убедить население в ее необходимости, а также научить потребителей необходимым азам. Так, в «Билайне» пытались рассказать о том, почему важна точность в тарификации. 

АСЕ 

Кто не помнит поклонницу чистоты тетю Асю, которая приходила на помощь в самых сложных ситуациях. Казалось, что эта мудрая женщина знает ответы на все вопросы, а не только советует марку отбеливателя.   

Fruittella 

Рекламный отдел Fruittella продавал не столько жвачку, сколько ощущение свободы от поездки по скалистым горам, легкий ветерок и свежую клубнику. Наверное, именно такие чувства испытывали все школьники 90-х, когда отправлялись на каникулы. 

Blend-a-med 

При просмотре этой рекламы создавалось впечатление, что где-то в секретных медицинских лабораториях разработали чудо-пасту, которая укрепляла яичную скорлупу. А еще помогала избавиться от зубного налета и предотвратить кариес, но эти функции казались не столь важными. 

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен