Источник здесь и далее: архив пресс-служб

Выставка в России проходит второй год подряд, но в этот раз посетителей было намного больше.

«В России самые популярные товары – часы и ювелирные изделия бренда Bernhard H. Mayer®, фильтр для воды HomePure Nova, туристические продукты QVI.  Эти товары отличного качества, что постоянно отмечают наши клиенты. Они позволяют окружить себя красотой и поднимают представление о комфорте на совершенно новый уровень», – делится тренер по продукции международной компании прямых продаж QNET Денис Большаков.

Каждое изделие Bernhard H. Mayer® уникально. Украшения выполнены из благородных металлов высокой пробы с использованием драгоценных камней и бриллиантов. При создании часов большой упор делают на качество, стильный дизайн и долговечность. Бренд был создан в 1871 году, каждое поколение семьи Майер совершенствовало мастерство. Узнать изделия просто — они отличаются изяществом и тонкой работой.

Фильтр для воды HomePure Nova — тоже пример качества продукции. Он подтвержден стандартом NSF/ANSI 401, который говорит о высоком уровне очистки.  Международный стандарт был установлен ассоциацией, которая осуществляет деятельность под эгидой ВОЗ. Он подтверждает, что устройство может очистить воду от компонентов медицинских препаратов, пестицидов, гербицидов и химических соединений.

Клиенты особенно любят туристические продукты QVI: они дают возможность отправиться отдыхать практически в любую страну мира с выгодой до 50%. Для каждого вида отдыха есть свои предложения, это очень удобно.

На выставке посетители были в восторге от продукции. Ажиотаж вызвал мастер-класс по уходу за кожей от международного дипломированного эксперта в области эстетики и врачебной косметологии, ведущего косметолога QNET Сани Шейпера.

Он уже приезжал в Россию, чтобы презентовать линейку Physio Radiance. В этот раз он показал гостям, как правильно ухаживать за кожей. Но на выставке показали и новинки компании.

У нас появилась коллекция драгоценных украшений Leya — невероятной красоты серьги и кулоны из белого и розового золота с бриллиантами, произведённые в России эксклюзивно для QNET. Они понравятся девушкам, которые любят путешествия и вдохновляются природой.

 «Также мы презентовали на EXPO наш новый фильтр для воздуха, который удаляет 99,8% загрязнений, в том числе вирусы, бактерии, грибки, неприятные запахи и, что немаловажно в наше время с его высоким уровнем загрязненности воздуха, уничтожает аллергены. Гости оценили дизайн украшений и свойства нового фильтра», — рассказывает руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова.

Вас может заинтересовать