Источник: пресс-служба

iBeauty — социально-ответственный проект, формат которого отличается от привычных магазинов. Это первый в России парфюмерно-косметический аутлет с эко-направленностью. Главная задача новой сети — подарить продуктам, которые по разным причинам не попали на полку регулярного ассортимента, «вторую жизнь».

Ассортимент делится на 4 категории: CODE 1 — цена дня, CODE 2 — средства с дефектами упаковки со скидками до 55%, CODE 3 — средства с ограниченным сроком годности со скидкой до 80%, CODE 4 — коллекции прошлых сезонов, снятые с производства продукты со скидкой до 70%.

Многие марки, с которыми уже работает iBeauty, также трепетно относятся к проблемам экологии и сохраняют статус «этичных брендов»: используют для упаковки вторично переработанное сырье, не тестируют продукцию на животных, отказались от полиэтилена, а некоторые даже от бумажных вкладышей-аннотаций. 

«Поздравляю с открытием второго магазина iBeauty! Вообще происходят чудеса: наконец-то осознанность входит в тренды, выходит в народ. Для меня это важно уже много лет. При создании своего бренда Vera я внесла эти же идеи в ДНК марки. Я рада, что наш подход созвучен, что мы можем разделить наши ценности с каждым», — поделилась Вера Брежнева. 

15 февраля 2021 года в магазинах iBeauty также запущены точки, где можно сдать пустые баночки и тюбики от косметических средств. При входе в магазины размещены контейнеры для стекла и пластика. В перспективе планируется введение новых — для металла, резины и других материалов.

А с конца февраля 2021 года iBeauty запускает ежемесячный сервис бьюти-боксов. Цена наполнения — 15.000 рублей, цена на полке — 1.999 рублей. В первое издание iBeautyBox вошли 4 полноразмерных продукта, 4 миниатюры и 6 семплов, включая такие бренды, как Rexaline, PAYOT, Korres, Elizabeth Arden, AHAVA.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров