Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

Александр Васильев объяснил феномен популярности Ольги Бузовой

Модный гуру назвал певицу иконой современного стиля.

Александр Васильев объяснил феномен популярности Ольги Бузовой
@alexandre_vassiliev

Ольга Бузова (32) за последние пару лет стала топовой персоной российского шоу-бизнеса. Одни обожают новоиспеченную певицу, другие — ненавидят, а третьи — просто смеются над ней, но равнодушных к Ольге нет, и это факт. Коллеги по цеху не понимают, как Бузовой удалось добиться такого головокружительного успеха. Феномен популярности бывшей звезды «Дома-2» решил объяснить Александр Васильев (59).

Бузова сегодня является отражением вкуса нашего народа и иконой стиля для него. Она близка и понятна. Не семи пядей во лбу, но и не дура. В меру вульгарная, но все-таки держится в рамках. У нее во всем усредненный стандарт. Образец обыденности. Ее пример позволяет и другим девушкам, мечтающим прославиться, думать, что и они смогут стать звездой. Тем более Ольга Бузова сумела монетизировать свою популярность в Инстаграме. Это привлекает еще больше.
Александр Васильев объяснил феномен популярности Ольги Бузовой

Васильев также отметил в разговоре с журналистами «КП», что телеведущей шарма прибавил и ее развод с Дмитрием Тарасовым (31). «Бузову бросил муж. Это тоже добавляет ей популярности. В нашей стране любят брошенных женщин и жалеют их», — добавил модный критик.

Напомним, что Ольга Бузова записала свой первый серьезный сингл «Под звуки поцелуев» именно после расставания с мужем. Композиция моментально взлетела на первую строчку в iTines. Позже Бузова была номинирована на звание «Прорыв года» одной популярной музыкальной премии, но выиграть статуэтку ей не удалось.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен


  1. Татьяна
    А кто сказал, что мнение Васильева - это истина в последней инстанции? Он - еще не народ! И не надо навязывать свое личное мнение!
    11 дней назад
  2. Марина
    Татьяна, а никто и не навязывает. Васильев просто высказывает свое мнение. А что до Бузовой, так это НИЧТО.
    10 дней назад
  3. Вика
    Когда ее слишком много, это раздражает. Понятно что в рекламах звездам надо подзаработать деньжат, но она не всем нравится, поэтому не факт, что продукцию компании будут приобретать.
    10 дней назад