Источник: @maiseltv

Компания Amazon провела оригинальную рекламную кампанию для продвижения сериала «Удивительная миссис Мейзел». Кинокартина заработала 20 номинаций на премию «Эмми». Чтобы привлечь внимание к сериалу перед церемонией награждения, Amazon вернул в калифорнийском городке Санта-Моника цены 1959 года.

Билеты в кино, молочные коктейли, номера в гостинице, хотдоги и многое другое в «День Мейзел» продавались дешевле в несколько раз. Однако ничто не вызвало такого ажиотажа, как рекордно низкие цены на бензин. Теперь вместо 3 долларов за галлон можно отдать 30 центов.

Снижение цены в 10 раз привело к тому, что на заправки Санта-Моники образовались очереди из желающих. Полиции пришлось разогнать автомобили и попросить заправки прекратить акцию. Позже продажа бензина по сниженной цене возобновилась, сообщает Verge.

Сериал «Удивительная миссис Мейзел» показывает Нью-Йорк конца 50-х годов. Мириам Мейзел в один прекрасный день мечтает стать комиком. Третий сезон сериала выйдет в конце года. Кроме десятков номинаций на «Эмми», «Удивительная миссис Мейзел» также может похвастаться «Золотым глобусом».

Также сейчас активно продвигается новый фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде». Однако дочь Брюса Ли возмущена, как её известный отец показан в кинокартине. Шеннон обвинила режиссера в неуважении и попросила заткнуться.
 

Вас может заинтересовать
Новости партнеров