Источник: Erik-Jan Leusink/unsplash.com

Garnier стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. Это огромный шаг не только для марки, но и для индустрии красоты в целом.

«Garnier — мировой бренд, знакомый каждому из нас. Поэтому совместная работа над прекращением тестирования косметики на животных и провозглашение одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny является знаковым событием. Потребовалось много месяцев, но Garnier ответственно проверил всех поставщиков и источники, и мы полностью уверены в полученных результатах», — говорит Мишель Тью, генеральный директор Cruelty Free International. 

Leaping Bunny требует от брендов выполнить экспертную оценку всей цепочки поставок, включая все сырье и отдельные ингредиенты на предмет любого тестирования на животных. Одобрение должно быть получено для всей продукции бренда, а не для отдельных продуктов. Для Garnier это означало получение подтверждения от более чем 500 поставщиков по всему миру, поставляющих свыше 3000 различных ингредиентов.

«Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас», — комментирует Адриен Коскас, глобальный президент бренда Garnier.

Напомним, что в 2020 году Garnier объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки Garnier, а также к радикальному сокращению влияния бренда на окружающую среду. 

Вас может заинтересовать