Знаменитый итальянский бренд Gucci стал лидером квартального рейтинга популярности по версии издания Business of Fashion. По мнению экспертов, секрет успеха Gucci в том, что он активно использует для продвижения продукции digital-каналы и мемы, тем самым привлекая миллениалов (так называемое «сетевое» поколение, которое глубоко вовлечено в интернет и цифровые технологии).
Самыми продаваемыми товарами модного дома стали шлепанцы с цветочным принтом, шелковое платье с белыми манжетами и кожаный ремень с логотипом фирмы.
Второе место в рейтинге заняла марка Yezzy, а третье и четвертое — Balenciaga и Vetements (оба проекта принадлежат грузинскому дизайнеру Демне Гвасалии).
Далее в списке следует французский модный дом Givenchy, итальянский Valentino, Y-3 (коллекция японского дизайнера Едзи Ямамото), итальянская компания Prada и американская фирма Nike.
Последнее место в списке занимает итальянский бренд Fendi.
Читайте о том, как Yves Saint Laurent презентовал коллекцию туфель на шпильке и колесиках.