Обсуждение. центры раннего развития.За и против

Комментарии (98)

  1. Ирина
    15 лет назад
    Сама работаю в одном из таких центров. Чуть подрастем и поведу обязательно туда своего карапуза. Только вот я бы посоветовала начинать ходить в подобные центры с полутора лет. В этом возрасте детки уже многое могут сами (без помощи мамы) и все их действия уже более осознанны. Из опыта: лучшее время для занятий 1,5 лет до 2,5. А еще бы я посоветовала бы узнать по каким методикам они работают. Самый лучший вариант — всего по чуть-чуть. Не хочу обидеть любителей монтессори…. Но эта методика хороша в совокупности, но ни как отдельная.. К нам приходили заниматься детки после такого центра: они редко взаимодействуют с другими детьми, зачастую не усидчивы, им сложно адаптироваться к новым требованиям.. Переучить таких малышей очень сложно. А у нас я пока не видела садиков и школ, работающих по Мантессори. И как итог: жалобы воспитателей на неуправляемых детей.
  2. Татьяна
    15 лет назад
    Спасибо,Ирина, за ответ.Насчет методик пока не могу узнать, но вот что я прочитала на сайте центра: Детский центр «Точка РОСТА»Программа «Горошинки» предлагаеткомплексные развивающие занятия с детьми от 10 мес. до 3 лет — коммуникативно креативные комплексы (3»К»)В нашем центре такие занятии разработаны разработаны с использованием приемов, методов и пособий введенных в педагогику раннего развития М. Монтессори и современными авторами: М.Г. Борисенко и Н.А.Лукиной. И еще, самая малнькая группа в этом центре — детишки с 10 месяцев, когда центр откроется нам будет уже 1.3, всё-таки стоит подождать до полутора лет?
  3. Ирина
    15 лет назад
    Попробуйте походить. Если что-то не получится (может ребенку тяжело будет), то придете позже… Монтессори… + чтение с 2,5 лет… Эти вещи меня просто пугают. Хотя, может, сейчас в сад уже все приходят читающими… Но зачем же так загружать маленький мозг детишек? Хотя если ребенку самому это интересно будет… Но потом он пойдет в сад и его будут с нуля учить тому же — вот и пропал весь интерес..
  4. Ирина
    15 лет назад
    Я так подумала…. написала страшилки прям. Каждый ребенок индивидуален и наши требования тоже разные. Всегда можно попробовать походить и если не устроит — уйти.
  5. Татьяна
    15 лет назад
    да, нет не страшилки…все равно все надо пробывать на себе, а мнение профессионала никогда не помешает.Так что спасибо большое
  6. Катя
    15 лет назад
    Мы занимаемся в школе раннего развития с 1года 3 месяцев сейчас нам 2года 5 мес. ребенок очень довольный сама просит пойти в школу я за раннее развитие ведь все что вложено в ребенка до 3-х лет то и будет наверное нужно всетаки смотреть на своего ребенка. многое еще зависит от педагога как он относится к детям нам повезло Наталья Николаевна нашла подход ковсем детям в нашей группе (группа 3-4 человека больше не нужно)
  7. Лариса
    15 лет назад
    > vtoes792: > … я за раннее развитие ведь все что вложено в ребенка до 3-х лет то и будет наверное нужно всетаки смотреть на своего ребенка… Абсолютно с Вами согласна: у ребенка до трех лет потрясающие способности по усвоению информации, это уже все мамы знают. Только почему-то старательно перекладывают свои прямые обязанности на некие центры, снижая тем самым эффективность этого самого развития. Вообще,термин «раннее развитие» мне не очень понятен. А что, есть возраст, до достижения которого заниматься развитием ребенка нельзя, не нужно? ИМХО, это рекламный слоган, на который очень хорошо клюют.
  8. Лена
    15 лет назад
    Только почему-то старательно перекладывают свои прямые обязанности на некие центры, снижая тем самым эффективность этого самого развития. А я какая-то не педагогическая… Мелкая меня ваще не слушает… И есть, и одеваться ее учили в садике… Пытаемся рисовать акварельной краской — не хочет мочить кисточку (до этого рисовали акриловой и пальчиковыми красками), беру другую кисточку, мочу, набираю краску, показываю, как рисовать — слезы, вопли, все расшвыривает, бумагу мнет… Ножницы не могу ей правильно в ручку дать… А «как мама» ей делать совсем не интересно… Вот из-за этого и ходим на развивалки — там она педагога слушает. Почему так?
  9. Ирина
    15 лет назад
    Ребенку почти 3? Ну ближе к этому возрасту все свой характер провляют. Кто-то раньше и сильнее, кто-то позже и менее заметно. Я бы сделала так: не обращала внимания на капризы и увлеченно рисовала бы сама. Ребенку всегда интересно то, что увлекает родителей. А вообще лучше подойти с ребеночком к психологу. Он поможет разобраться с вашей ситуацией. Иногда проблема заключается в такой мелочи, на которую никогда бы не обратили внимания…
  10. Лена
    15 лет назад
    Вот и я к психологу собираюсь, а то я уже не одну раскраску раскрасила (причем мне это даже понравилось ), а доче — хоть бы хны (черт) А когда красками стала рисовать — она все у меня отобрала и расшвыряла. Я собрала и сказала, что больше мы пока не рисуем… А до трех нам вроде пока далеко… Неужели уже кризис?
  11. мама Ариши
    15 лет назад
    а может быть ей больше нравиться лепить или клеить? или кувыркаться и лазить? а может петь и танцевать? а вы с кисточками…. и еще — может быть ей больно держать кисточку-карандаш правильно? или же на занятиях было что-то такое, из-за чего теперь ваша мася видеть не может эти краски-баночки… у меня не любит рисовать карандашами, цвета не яркие… пока говорить не научилась я все понять не могла, а когда стала болтать сказала что «некрасиво» и «трудно», т.е. надо сильно нажимать…
  12. Лариса
    15 лет назад
    > Мама Шмуньки: > … Пытаемся рисовать акварельной краской — не хочет мочить кисточку (до этого рисовали акриловой и пальчиковыми красками), беру другую кисточку, мочу, набираю краску, показываю, как рисовать — слезы, вопли, все расшвыривает, бумагу мнет… Моя тоже, в основном, меня заставляет рисовать. Причем в большинстве случаев одно и то же — кружочки (мячики) разных цветов. Периодически предлагаю нарисовать что-нибудь самой. Иногда удается заинтересовать, иногда нет, тогда не настаиваю, рисую сама. Все равно это идет «в копилку», ведь по ходу дела можно рассказывать, комментировать, объяснять…
  13. Катя
    15 лет назад
    Мы тоже не очень то любим рисовать и я не переживаю предлагаю нехочеш ненадо у нас много занятий других по поводу занятий хочу добавить что мы не перекладываем обучение на тетю из «школы» мы занимаемся с дочкой и дома. на занятиях и я черпаю иформацию чем и как заниматься что предложить ей дома Не всегда ребенок может усвоить информацию от родителей иногда нужна и другая точка зрения другой «тети» не стоит все перекладывать на другихнадо всем вместе лепить своего ребенка занятия в помощь а не в напряг
  14. Лена
    15 лет назад
    Девочки, спасибо за внимание! Но проблема не в том, что мелкая не рисует!!! Не рисовала бы просто, и ладно… Но она просит рисовать красками, причем из предложенных выбирает именно акварель, а когда я ей начинаю показывать, как надо рисовать акварелью — психоз! Причем, если я рисую — она тоже все отбирает и расшвыривает. И все только потому, что я макаю кисточку в воду… Причем, когда она сухой кисточкой тыкает в акварель и не видит результата — тоже начинает психовать… Тоже — с ножницами… А почему я это пишу в тему про развивающие центры — потому что в центре она все за тетей повторяет. Получается, что если я ее учу чему-то, то она не воспринимает, а если учительница-воспитательница-няня — то пожалуйста, Шмунька все делает…
  15. Jenechkina
    15 лет назад
    Дома мы мало времени находимся, гуляем 2 раза не меньше 2 часов, поэтому дома проводим время с пользой. Пока моей фантазии хватает увлечь ребенка, если иссякнет, пойдем в центр развиваться
  16. Ирина
    15 лет назад
    Мама Шмуньки, а попробуйте понаблюдать, как общается воспитатель с вашим ребенком и постарайтесь дома сделать так же. Хотя, все дети вне дома ведут себя иначе. А что касается центров.. Главные задачи: научить ребенка работать в коллективе и подать идеи родителям.
  17. Лариса
    15 лет назад
    > MnimiePonaroshki: > А что касается центров.. Главные задачи: научить ребенка работать в коллективе и подать идеи родителям. Вот с этим полностью согласна! Именно за идеями туда и нужно ходить, т.е. это получается центр развития не ребенка, а мамы . Плюс маму, год просидевшую в декрете, тоже в коллектив тянет. Мы за прошедший год ходили на разные занятия в разные центры, в результате чего я сделала такие выводы: 1) для детей около года развивающие занятия в группе малоэффективны, т.к. половину времени преподаватель собирает расползающихся по своим интересам детей; 2) все, что делает преподаватель на занятиях, можно делать и дома, большинство «развивающих» материалов можно купить в любом хозяйственном магазине или сделать своими руками (применяя по ходу дела мамину фантазию; в отсутствие таковой — порыться в инете), остальные можно купить на сэкономленные деньги; 3) привыкать к коллективу можно и на ближайшей детской площадке (а не тащится с ребенком за тридевять земель), там отношения более свободны и разнообразны, не ограничиваются паузами между указаниями тети; 4) итог: эти занятия были гораздо нужнее мне (и как источник идей, и как некоторое разнообразие в жизни, «выход в свет»), чем Соне.
  18. Катя
    15 лет назад
    > Мама Шмуньки: > Девочки, спасибо за внимание! Но проблема не в том, что мелкая не рисует!!! Не рисовала бы просто, и ладно… Но она просит рисовать красками, причем из предложенных выбирает именно акварель, а когда я ей начинаю показывать, как надо рисовать акварелью — психоз! Причем, если я рисую — она тоже все отбирает и расшвыривает. И все только потому, что я макаю кисточку в воду… Причем, когда она сухой кисточкой тыкает в акварель и не видит результата — тоже начинает психовать… Тоже — с ножницами… А почему я это пишу в тему про развивающие центры — потому что в центре она все за тетей повторяет. Получается, что если я ее учу чему-то, то она не воспринимает, а если учительница-воспитательница-няня — то пожалуйста, Шмунька все делает… Если у ребенка к этому нет интереса не заставляйте пусть на занятиях у тети рисует придет и её время можно рисовать разными способами губкой например очень итересное изображение получается а еще интересно рисовать пластилином (цветы, бабочки) моей дочке очень нравится а вот кисточкой не очень нам нравится рисовать
  19. Вера
    15 лет назад
    > Мама Шмуньки: > Причем, если я рисую — она тоже все отбирает и расшвыривает. А может она бесится от того, что у неё не получается, как у мамы, а хочется чтобы раз и получилось. Вот она зло и срывает. А с чужой тетенькой, конечно, все иначе. Может попробовать общаться не от своего лица, а от лица куклы например?
  20. Лена
    15 лет назад
    Может попробовать общаться не от своего лица, а от лица куклы например? Не умею Вот пыталась несколько раз, но как то у меня это неестественно получается, ни деть, ни я не верю…. с «рисованием» пластелином у нас просто коры — после того, как мы все прилепили и размазали, надо все назад отлепить и на место сложить!!!! В другом бы чем она такую любовь к порядку проявляла
  21. Катя
    15 лет назад
    > Мама Шмуньки: > с «рисованием» пластелином у нас просто коры — после того, как мы все прилепили и размазали, надо все назад отлепить и на место сложить!!!! В другом бы чем она такую любовь к порядку проявляла Мы после всех художеств сразу чтобы не разобрать на зап части вешаем на стенку красиво оформляем я ей говорю что надо показать папе, гостям она привыкла и уже не портит красоту у нас вся стенка в поделках весить некуда и снимать уже не дает целая галерея получилась
  22. Лена
    15 лет назад
    А нам в субботу сказали на музыкальном занятии приходить с группой, которая младше. На пол-года… Я сидела в коридоре (у нас на занятия мам детей, которые соглашаются быть без мамы, не пускают), а моя подруга была внутри. Сказала, что Маринка только 10 минут сидит, а потом начинает бродить по классу и делать только то, что ей нравится… Достает все заготовски для следующего момента занятий, и преподу приходится строить занятие «под Маринку», а не по плану Преподша говорит, что это у ребенка проблемы с концентрацией…. А мне кажется, ей неинтересно… Она вообще-то у нас весьма усидчива… В связи с этим возникли вопросы: 1. Детям в 2,5 года и не нужны занятия, когда они сидят, как на уроке? Но почему сидят остальные (от 2 лет 3 мес до 3,5 лет)? 2. Почему она может не слушаться препода? (подруга сказала, что Маринка учителя как будто не слышит). Понятно, что она меня не слушается , но ведь на занятиях в толпе дети обычно послушные… Все-таки мы ведь в садик ходим… 3. как понять: это с занятием проблемы или с ребенком? С малышами сходить, конечно, попробую, но там занятие такое же (по организации), только короче, ну и информация попроще… Боюсь, ей будет просто неинтересно…
  23. Ирина
    15 лет назад
    А у этого препода вообще есть опыт работы с маленькими детьми? Дети раннего возраста ни в коем случае не должны «сидеть как на уроке». Все, так называемые, занятия должны проходить в игровой форме. Виды деятельности должны сменяться постоянно (посидели, побугали, успокоились, поиграли и т.д.). Само занятие должно занимать не больше 10-15 минут (ито в зависимости от настроения детей… иногда и 5 мин бывает много). Еще если вы влились в коллектив, который уже давно занимается, то конечно на их фоне ребенок будет казаться и не усидчивым и не управляемым. А вообще, педагог должен найти к каждому ребенку подход и уметь с ними управляться со всеми одновременно — тогда и жалоб не будет.
  24. Катя
    15 лет назад
    У нас на занятиях никто не сидит за партой они постоянно в движении одно задаие сменяется другим воспитатель постоянно задействует всех . Может Вам стоит к другому преподу идти у которого будет ребенку интересно? а так ничего хорошего не выйдет это мое мнение
  25. Татьяна
    15 лет назад
    мы сходили первый раз в детский центр.Смысл занятия в том,что в одной комнате находится множество различных развивающих игрушек….детки подходят к заинтересовавщей их игрушке,начинают с ней что-либо делать,а мама должна показать как правильно, педагог, сказала, если что я вам помогу.Мой ребенок все игрушки применял абсолютно не по назначению,когда я ецй начинала показыавть,она «пыталась со мной спорить», а когда подходила педагог,то Оля вообще уходила от этой игрушке к другой.Ддля нее все было новое,хотелось просто попробывать,пощупать все,разбросать,то она ходила и разные детальки от всех игрушек складывала на один стульчик.В общем через 35 минут ей все надоело и она пошла к двери,начала проситься на выход.А занятия должны длиться час,но комнатка такая маленькая…не знаю…мы вышли,потом смотрю минут через 5 остальные детки тоже решили закончить занятия и пойти просто в игровую комнатку все разбрасывать.Не знаю что делать,хочу сходить еще раз посмотреть на ее поведение, если все повториться,тосмысла ходить в этот центр,наверное не будет,все разбрасывать и дома у нас неплохо получается
  26. Катя
    15 лет назад
    > hi-tanchik: > мы сходили первый раз в детский центр.Смысл занятия в том,что в одной комнате находится множество различных развивающих игрушек….детки подходят к заинтересовавщей их игрушке,начинают с ней что-либо делать,а мама должна показать как правильно, педагог, сказала, если что я вам помогу.Мой ребенок все игрушки применял абсолютно не по назначению,когда я ецй начинала показыавть,она «пыталась со мной спорить», а когда подходила педагог,то Оля вообще уходила от этой игрушке к другой.Ддля нее все было новое,хотелось просто попробывать,пощупать все,разбросать,то она ходила и разные детальки от всех игрушек складывала на один стульчик.В общем через 35 минут ей все надоело и она пошла к двери,начала проситься на выход.А занятия должны длиться час,но комнатка такая маленькая…не знаю…мы вышли,потом смотрю минут через 5 остальные детки тоже решили закончить занятия и пойти просто в игровую комнатку все разбрасывать.Не знаю что делать,хочу сходить еще раз посмотреть на ее поведение, если все повториться,тосмысла ходить в этот центр,наверное не будет,все разбрасывать и дома у нас неплохо получается Детское занятие не должно длится более 25-30 мин. час это слишком долго тем более малышке так любой квалифицированый педагог психолог скажет. и что за педагоги такие которые не могут заинтересовать ребенка. Нам повезло у нас класный педагог У нас в «школе»(так доча называет занятие) появилось новшество логоритмика класная штучка
  27. Татьяна
    15 лет назад
    > vtoes792: > и что за педагоги такие которые не могут заинтересовать ребенка. Я так поняла,что её задача помочь маме,объяснить ребенку, как надо играть с игрушками
  28. Катя
    15 лет назад
    как играть дети сами знают им не надо навязывать если моя не хочет что то использовать по своему назначению ее не заставить да и не надо ведь у них идет процесс развития формируется представление об окружающем мире они фантазируют и творят это здорово. Нам занятия помогают ощутить этот мир в более ярких и разнообразных красках. В четверг ходили заниматься детей было 3 чел. дали задание прилепить в нарисованую лужицу пузыри из кусочков пласстилина и все ребята зделали по своему моя зделав пузырики принялась делать листики на деревья, мальчик слепил в луже рыбку, а другая девочка зделала все как ей было сказано без отступлений Даже не знаю что лучше во всяком случае воспитатель осталась довольна всеми работами всех похвалила все довольны
  29. Ирина
    15 лет назад
    > hi-tanchik: > если все повториться А оно повторится. Детки маленькие — чтобы адаптироваться и делать все так, как нам хочется, им нужно время. К нам в центр дети ходят 2 месяца каждый день (кроме выходных). Обычно период адаптации занимает недели две. Но бывает, что ребенок адаптируется только к концу второго месяца… А в особо сложных случаях и вовсе не адаптируется…
  30. Мария
    15 лет назад
    > MnimiePonaroshki: > Сама работаю в одном из таких центров. Чуть подрастем и поведу обязательно туда своего карапуза. > Скажите, а Вы с какого возраста пойдете и чем будете там заниматься? у нас для самых маленьких есть йога с 6ти мес. и Монтессори с 8ми мес. мы записались на оба занятия (они по 30 минут) и как часто нужно заниматься? у нас получается 2 раза в неделю только. не мало ли этого?
  31. Ирина
    15 лет назад
    Мне кажется, что йоги 2 р в неделю точно хватит.. А вот развивающие занятия.. Я считаю, что лучше всего 3 раза в неделю — так ребенок не успевает все забыть. У нас развивающие занятия для детей от 1года до 3 лет. За 1,5часа малыши вместе с мамами занимаются в 4х развивающих центрах: 1. ИЗО — делаем аппликации, лепим, рисуем (краски, маркеры, мелки) 2. Игровая комната — общее развитие (сенсорика, моторика и т.д.) 3. Музыка — музыкальные игры, танцы, шумовой оркестр, кукольный спектакль 4. Физкультура — ну тут понятно. Все соответственно возрасту. Каждое занятие длится 10-15 мин, остаток времени идет игра по инициативе ребенка (куда потянулся — там и организуем игру). У нас есть бюджетные группы (оплата как в детском саду) и коммерческие. В бюджетные, в-основном, приходят детки с ноля.. Ходят они каждый день, кроме выходных на протяжении 2х месяцев. А в коммерцию мы предлагаем ходить уже после бюджета, как поддержание полученных знаний (занятия 2 раза в неделю) Мы пойдем туда с полутора лет. А потом скорее всего сразу в сад Если появится возможность просидеть с карапузом до 3х лет, то еще и в коммерческую группу походим.
  32. Татьяна
    15 лет назад
    ой, а у нас проблема,точнее проблема у мамы Потом переходим в другую комнату,ну про нее я уже писала, там тоже метание от одной игрушке к другой и в результате по нормальному ни с одной игрушкой.Вот я думаю…..это мой ребенок какой-то неправильный или центр этот не такой, не могу понять.Простите,что загружаю,просто не знаю что делать, может действительно должно пройти время для адаптации, просто не хочется напрягать ребенка, таскать её туда,если ей может не нравится….или может не наседать на неё,как хочет так и пусть себя ведет с этими игрушками.Сегодня нам предложили поменять педагога, попробывать к другому сходить….потому что на эту женщину Оля даже не реагирует, хотя тётя вроде хорошая….
  33. Ирина
    15 лет назад
    > Лёлина мама: > …должно пройти время для адаптации…. Главная фраза. Попробуйте поиграть с ней по ее правилам Не вмешивайтесь в ее игру, не говорите, что с игрушкой надо играть иначе. Можно посмотреть, что она делает и постараться играть с ней так же.. Но только не стоит идти полностью у нее на поводу. Если игрушку нельзя брать, а она просит — либо объясните, что она потребуется потом, либо переключите внимание на другую.
  34. Татьяна
    15 лет назад
    > MnimiePonaroshki: > Если игрушку нельзя брать, а она просит — либо объясните, что она потребуется потом, либо переключите внимание на другую. > С этим сложнее, перелючать внимание получается только на те игрушки,которые ей неинтересны, в результате она расстраивается,ложится на пол или идет к двери и просится уйти.
  35. Ирина
    15 лет назад
    Не требуйте слишком много от такого маленького ребенка Вот по этому мы в нашем центре и советуем начинать занятия всетаки с 1,5 лет. Детки повзрослее — позговорчивее
  36. Катя
    15 лет назад
    > Лёлина мама: > это мой ребенок какой-то неправильный или центр этот не такой, не могу понять.Простите,что загружаю,просто не знаю что делать, может действительно должно пройти время для адаптации, просто не хочется напрягать ребенка, таскать её туда,если ей может не нравится….или может не наседать на неё,как хочет так и пусть себя ведет с этими игрушками.Сегодня нам предложили поменять педагога, попробывать к другому сходить….потому что на эту женщину Оля даже не реагирует, хотя тётя вроде хорошая…. детки все разные и все хорошие просто надо найти подход к ребенку А тетя хорошая для вас или для ребенка? детки очень восприимчивы к людям если кто не понравится это все ни чем не заманиш. Вот у нас в группе постарше мама все жалуется на мальчика что непослушный, невнимательный шумный, весь плохой по ее словам а на занятии просто душка препод доволен нареканий нет.
  37. Лариса
    15 лет назад
    > MnimiePonaroshki: > … > 1. ИЗО — делаем аппликации, лепим, рисуем (краски, маркеры, мелки) > 2. Игровая комната — общее развитие (сенсорика, моторика и т.д.) > 3. Музыка — музыкальные игры, танцы, шумовой оркестр, кукольный спектакль > 4. Физкультура — ну тут понятно. Все соответственно возрасту. > Каждое занятие длится 10-15 мин, остаток времени идет игра по инициативе ребенка (куда потянулся — там и организуем игру)… Лёлина мама, попробуйте со своим ребенком проделывать то же самое дома, наверно, с м амой ему будет интереснее и спокойнее, а развивающий эффект никуда не денется
  38. Татьяна
    14 лет назад
    нашла время написать.Нам предложили попробывать поменять педагога, мы так и сделали…сходили уже три раза к другому,мне у нее понравилось намного большеи Оля вела себя поспокойнее, может уже адаптируется,а может чувствуе,что маме нравится …А теперь мы заболели и уже неделю не ходим,и не знаю,попадем ли на следующей неделе
  39. Катя
    14 лет назад
    > Лёлина мама: > нашла время написать.Нам предложили попробывать поменять педагога, мы так и сделали…сходили уже три раза к другому,мне у нее понравилось намного большеи Оля вела себя поспокойнее, может уже адаптируется,а может чувствуе,что маме нравится …А теперь мы заболели и уже неделю не ходим,и не знаю,попадем ли на следующей неделе Если малышке понравился другой препод и Вам тоже, то обязательно надо ходить и развивать беби. Мы ходим уже 1,5 года и мне очень нравится. и воспитатели в садике замечают, что ребенок немного отличается от остальных.
  40. Лариса
    14 лет назад
    > vtoes792: > Если малышке понравился другой препод и Вам тоже, то обязательно надо ходить и развивать беби. Мы ходим уже 1,5 года и мне очень нравится. и воспитатели в садике замечают, что ребенок немного отличается от остальных. Не удержусь, уж простите
  41. Татьяна
    14 лет назад
    > MamaSonic: > > > vtoes792: > > Если малышке понравился другой препод и Вам тоже, то обязательно надо ходить и развивать беби. Мы ходим уже 1,5 года и мне очень нравится. и воспитатели в садике замечают, что ребенок немного отличается от остальных. > Не удержусь, уж простите я так полагаю, что 1,5 года они ходят в центр, а в садик, судя по возрасту ребенка на линейке,ходят относительно недавно….так что я думаю,что усилия того стоят…
  42. Катя
    14 лет назад
    Да в садик мы ходим только еще год нам пришлось сменить садик и в новой группе привыкание прошло быстрее и с ребятками быстро сдружилась, первое время она вообще ни с кем не разговаривала, а теперь рот не закрывается. и я так думаю, что это нам школа в какойто степени помогла.
  43. Ольга
    14 лет назад
    У нас в соседнем садике к сентябрю набор начинается групп. Я хочу записать туда свою дочь. Знакомая водит туда своего малыша, отзывается положительно.
  44. Нина
    14 лет назад
    Мы первый раз попали в «Школу раннего развития» в 2, 5 года, сын к тому моменту в сад не ходил и говорил только слогами (причем, первый слог от слова произносил он, а осатльную часть мама, на этом наше речевое развитие и заканчивалось). Наверное, нужен был толчок, что-то новое и знкомая предложила совместно посетить занятия. В итоге нам повезло с педагогом (замечательная) и ребенка спустя 2 недели прорвало-стал говорить целыми фразами и простыми предложениями. Для нас это был прогресс! Сейчас посещаем занятия в «Семе» по выходным (сын в восторге), а вчера впервые пошли на фольклор (детки стучат деревянными ложками, танцуют под русские народные мотивы, играют).
  45. Катя
    14 лет назад
    …., а вчера впервые пошли на фольклор (детки стучат деревянными ложками, танцуют под русские народные мотивы, играют). и как малышу понравилось?
  46. Лариса
    14 лет назад
    > Нинель: > …Наверное, нужен был толчок, что-то новое … ребенка спустя 2 недели прорвало-стал говорить целыми фразами и простыми предложениями. Для нас это был прогресс!.. У нас тот же эффект наступил после начала посещения детского сада
  47. Катя
    14 лет назад
    а мы после двух так заговорили
  48. Вера
    14 лет назад
    Так как тема предполагает, что надо делиться опытом, вот делюсь Нам сейчас 2 года. Мы ходим на развивалку два месяца. Всё нравится, но приходится ездить на автобусе. Рядом с домом открылись еще две студии развития, сходили на пробные занятия, но не понравилось, предпочли ездить. Так что везде всё по-разному, влияет всё: и подход к обучающему процессу, и количество педагогов, и помещение, и оснащение подручными материалами. У нас 3 урока по 15 минут и переменки по 5 минут. 1 урок: знакомство с каким-нибудь зверюшкой, где живет(на картинках), что ест(наглядно), было дело знакомили с вкусами, давали пробовать овощи (какие-то сырые, какие-то варёные), фрукты. Знакомство с цветом, формами и ты ды. 2 урок: Под игру на пианино бегают, прыгают. Всякие считалки с движениями, ходьба по кочкам(пластмассовым), которые сами же дети помогают укладывать, собирать. В общем здесь мы активно двигаемся. 3 урок. ИЗО. Надо отметить очень богатую фантазию преподавателя. Здесь в ход идет всё: краски, гуашь, вата, пенопласт, холофайбер, салфетки, клей, цв. бумага, крупы. Изготавливаем очень интересные поделки. Я у себя в темке всё время выкладываю как и что, а девочки потом дома с детками всё это делают. Про поведение. Да, оно оставляет желать лучшего. Иногда придем на 2 урок и просто пробегаем Но я не насилую, зачем отбивать желание. Уверена, в мозгу всё равно откладывается. Зато я сама там черпаю идеи. Так как она отказалась повторять движения на развивалке, то попытались дома, тоже бесполезняк. Тогда встали с мужем друг против друга и начали: Здравствуйте ручки-хлоп-хлоп-хлоп (похлопали), здравствуйте ножки (потираем ляжки)-топ-топ-топ(топаем), здравствуйте щечки(трем)-плюх-плюх-плюх(хлопаем по щечкам), пухленькие щечки -плюх-плюх-плюх. Выглядели, как дураки, конечно, но зато доча присоединилась и всё повторила
  49. Екатерина
    12 лет назад
    В соседней теме разгорелись жаркие споры по поводу развивающих центров. Но так как та тема была посвящена совершенно другому вопросы, поднимаю данную и приглашаю всех желающих присоединиться. Хочу поделиться своим мнением по поводу посещения развивающих центров. Многие подобные заведения предлагают своим клиентам достаточно стандартный набор занятий, большинстов из которых мама может проделывать с ребенком и дома. Кто-то скажет: мне некогда, я работаю, устаю и прочее. Хорошо, вы забрали ребенка из садика, довели или довезли (что еще дольше) его до развивайки, раздели там, прождали окончания занятий, одели ребенка, дошли/доехали до дома. Все это время вы могли с пользой провести вместе со своим ребенком: прогуляться по улице, попутно рассказывая о предметах и явлениях окружающего мира, коих вокруг число несчетное…почитать дома книгу, провести те же развивашки, показав «большой» и «маленький». В подобном заведении я занималась с детками английским языком. Когда приводили 1,5-2 леток, и чужая тетя рассказывала им большоймаленький, мне становилось жаль и их и их родителей. Неужели это трудно сделать самостоятельно? Ведь эти несколько минут — лишний повод пообщаться друг с другом! Есть центры, которые предлагают чуть больше: иностранный язык, хореографию, пение, ЛФК, — те предметы, которые мамы не могут дать в силу своей неосведомленности в них. Я, к примеру, танцевать профессионально не умею и за ритмику врядли возьмусь. На такие занятия, я, пожалуй, походила бы…Но остальное лучше изучать дома. В настоящее время существует множество комплектов, в которых все уже разработано, остается только показывать и рассказывать. Мы пользуемся вот такими. Ну а пообщаться можно и в детской комнате, на детской площадке и т.д. Конечно, время сейчас такое, что перед школой родители просто обязаны водить детей на подготовку. Но если говорить о малышах, то это ни к чему. Лично я лучше дома с ней повозюкаюсь, покопошусь…
  50. Вера
    12 лет назад
    > Cherry Bubble: > Неужели это трудно сделать самостоятельно? Не трудно и делаем…Дома тоже занимаемся. В развивалке ребенок учится сидеть за партой — уроки длятся по 15 минут, слушать педагога -это посторонний человек и восприятие совсем другое. Несколько лишних минут пообщаться друг с другом -для нас это не актуально, мы с дочкой целый день общаемся, а тут расширение кругозора, общение с другими детьми, с другими людьми. Насчет стандартности — это везде по-разному. Мы ходили на пробные занятия в несколько центров, остановились на том, который понравился. Педагоги проводят уроки интересно, творчески, познавательно. А вообще, я считаю, что посещение студии детского развития -это вопрос сугубо индивидуальный, который зависит от множества факторов: реакция ребенка, характер как ребенка, так и мамы (Интроверт или экстраверт), финансовые возможности и тому подобное…