
Почти все мы в детстве влипали в какие-то истории, а после получали нагоняи за это от родителей. В те моменты казалось, что нас отругали несправедливо, ничего такого, ведь не произошло. Но, спустя энное количество лет, вспоминая о своих детских шалостях, мы часто удивляемся, как нас в те годы уберегло от чего-то очень страшного. И сразу становится понятно, почему так волновались и злились взведенные от переживаний мама и папа.
Герои этой статьи рассказали о своих пугающих детских проделках, которые могли бы стоить им жизни, и о том, как все каким-то чудом обходилось хорошо.
Антонина, 30 лет
Когда она увидела, что я творю, то аккуратно, чтобы не напугать, попросила меня выплюнуть все, что во рту, а потом понесла промывать рот в ванну. До сих удивляюсь тому, насколько вовремя мама пришла. Хотя она была занята чем-то на кухне, других родственников дома не было.
Тогда мне, конечно, было непонятно, почему после случившегося мама расплакалась. Сейчас я осознаю, что могла бы умереть. Хорошо, что не успела проглотить стекло».
Елена, 32 года
«Было мне лет 9. Качались с дворовыми подружками на огромной качеле, на нее спокойной могли взлезть 4-5 человек, и в какой-то момент я не удержалась и упала прямо под нее.
Качель взмыла в небеса у меня за затылком вместе с орущими от ужаса ровесниками на ней.
После, повинуясь гравитации, она полетела обратно и раскроила бы мне голову, если бы я в последний момент не сложилась пополам. Потом я ползком выбралась из этой ямы под качелей. Помню, как у меня от пережитого ужаса коленки друг об друга стучали. Думаю, что, не догадайся я тогда сгруппироваться, то, скорее всего, моя жизнь ограничилась бы всего 9 годами».
Кристина, 27 лет
«В детстве меня часто на все лето отвозили к бабушке. Она жила в Алма-Ате. Там я познакомилась со своей ровесницей, и мы целыми днями пропадали на улице. Бабушка с дедом и другой родней за нас не беспокоились, потому что знали, где мы гуляем, да и в деревне все были знакомы. В общем, очевидных поводов для волнения не было. Но потом мы с моей подружкой открыли для себя новый мир — огромный тоннель недалеко от бабушкиного дома, в который скидывали всякий мусор.
Нам казалось, что это сказочный мир какой-то.
Мы могли там часами блуждать, находили какие-то совершенно дурацкие сломанные вещи и радовались этому. Нас нисколько не пугали вонь и крысы, мы были полностью погружены в нашу фантазию. В один из дней, когда мы туда пошли снова, началось землетрясение. Но это мы потом узнали, а в сам момент даже не поняли и прослонялись по этому тоннелю несколько часов. Когда вышли оттуда, то, оказалось, что нас с собаками по всей деревне искали.
Бабушка отругала сильно и сказала, что теперь я буду на улицу ходить только со старшими братьями. Тогда мне было обидно, ведь я думала, что ничего такого не сделала. Сейчас, когда вспоминаю, понимаю, как сильно она волновалась за нас, ведь меня с подругой могло завалить в этом вонючем тоннеле. Или в любой из других дней там могли оказаться бездомные, которые могли с нами что-то сделать. В общем, ужас. У меня мурашки по коже».
Нина, 25 лет
«Когда мне было лет 6-7, мы с подружками обожали таскаться с уличными собаками и щенками. Большинство из них выкапывали себе норки под гаражами. Так вот, мы с девчонками залазили прямо к ним туда. В эту маленькую дырку под железным гаражом, в которой было не продохнуть. Я не понимаю, как я не застряла и не задохнулась там в какой-то момент. Плюс собаки могли в любой момент себя агрессивно повести. Загрызли бы там и все.
В общем, это просто удивительно, что я выжила.
Родителям, само собой, я ничего не рассказывала. Но меня ругали за то, что каждый день я приходила такая грязная с ног до головы, что страшно было смотреть. И воняло от меня жутко. Мама меня допытывала постоянно, где я околачиваюсь, но я молчала. Интуитивно понимала, видимо, что про такое лучше ей не рассказывать. Сразу истерика началась бы, и меня навряд ли бы отпустили гулять в следующий раз. Лазить под гаражи я перестала, когда пошла в 1 класс. Там свои приколы начались (смеется)».
Никита, 33 года
«Лет в 7 я начал убегать из дома. При этом атмосфера в нашей семье была нормальная, мои родители не алкоголики и не дебоширы. Просто мне казалось интересным отправляться в мини путешествия. Мог запропаститься на сутки или двое. Ночевал я сначала у своих друзей. Их мамам и папам мы говорили, что родители меня отпустили, а они почему-то верили на слово и не перепроверяли. Потом, когда выяснилось, что никто меня никуда не отпускал, и родители друзей уже не велись на наши уговоры, я мог напроситься ночевать чуть ли ни к первым встречным или пригреться где-то в подъезде.
Это было начало 90-х, людей неадекватных было полно. Меня могли убить, изнасиловать и что угодно еще. Я же был просто 7-летний мальчик. Сейчас я взрослый дядька, но я верю в ангелов-хранителей и в чудо. По-другому свое везение я объяснить не могу.
Меня, кстати, потом родители отвели к врачам, чтобы понять, почему я постоянно убегаю. Тогда наша семья узнала о существовании такой болезни, как дромомания. У меня выявили нарушение психики, которое проявлялось в неодолимом желанием убежать из дома. До сих пор периодически хожу на терапию, если чувствую, что снова хочется внезапно куда-то уйти».