Аня, которая носит наши вещи
«Обожаю свою работу! Потому что каждая ваша новая коллекция — для меня so last season. С тех пор, как я устроилась на текущее место, я почти перестала ходить по магазинам. А все потому, что у нас шоурум, поэтому вещей вокруг много и разных. Каждый день новый лук — вот что я люблю. Ну а самый грязный, причем в прямом смысле, секрет в том, что я эти вещи даже не стираю, просто возвращаю на вешалки. Так что если вы после покупки сразу надеваете кофточку или брюки, подумайте об этом еще раз».
Ия, которая ненавидит всех (и тебя тоже)
«Ненавижу людей. Ненавижу работать с людьми. Поэтому ненавижу свою работу и все, что с ней связано. Здесь неплохо платят, поэтому я вынуждена каждое утро надевать на себя маску милашки. Но даже в нашем небольшом коллективе все отлично знают, что как только закроется дверь за очередным покупателем, выражение моего лица поменяется на прямо противоположное.
Ника, которая пачкает блузки тональным кремом
«Вся блузка в тональнике? Дорогуша, это сделала я! Так можно списать вещь, которая понравилась. Точнее не списать, а как бы отправить на обработку. А затем, где-то на пути между ней и списанием, образуется черная дыра по имени Вероника, которая забирает вещь себе. У нас крупный сетевой магазин, так что на такие погрешности никто не обращает внимания».
Маша, у которой шизофрения
«Диагноз «шизофрения» мне поставили в 15 лет. Примерно с 10 лет я отчетливо помню женщину, которая постоянно была со мной: иногда что-то подсказывала, иногда просто сидела и молча на меня смотрела, иногда злилась и пару раз даже ругалась отборным матом. Мне не было страшно, я ее знала и думала, что это нормально. Пока однажды родители не заметили, что со мной что-то сильно не так, и я не очутилась в психиатрической лечебнице сразу после «обычного приема психолога».
-
Не пропустите
Хорошие новости: я нормально живу и, как видите, даже работаю. Главное, не забывать принимать таблетки и четыре раза в год бывать у доктора. Ту женщину я больше никогда не видела, но, кажется, мне нужно менять препараты, потому что вернулись голоса в голове. У меня мало друзей, так что я пока не говорила о них врачу — хоть какая-то компания.
Лера, для которой вся жизнь — театр
«Я не поступила в театральное — пробовала и три года назад, и два года назад, и год — и все еще планирую. Работа подвернулась благодаря подруге сестры, парень которой владеет этим магазином. А для нашего города работать в самом центре, в ТЦ из трех веселых букв (вы же догадались, что это не Москва и не Питер, правда? :) — настоящая удача.
Для меня удачей была бы сцена, так что я не упускаю возможности порепетировать и все время рассказываю клиентам выдуманные истории. То я бедная сиротка, то сбежавшая из дома дочь предпринимателя, которая хочет всего добиться сама, то жертва абьюзера… Одна женщина даже хотела познакомить меня со своим сыном и дать денег, еле отказалась! Но думаю, это значит, что я на верном пути».
Карине, которая променяла Олимпиаду на магазин
«Я спортсменка, училась в школе олимпийского резерва и с детства готовила себя к золотым медалям. Но финансовое положение семьи было шатким, поэтому уже в старшей школе мне пришлось сочетать соревнования с работой. Я выбрала магазин одежды недалеко от дома — и влюбилась. Я вполне серьезно. Сложно описать эмоции, которые испытываешь, когда вдруг находишь дело всей жизни. Лучшая подруга до сих пор думает, что я скрываю от нее истинную причину ухода из большого спорта, а дедушка, который мечтал о моих победах едва ли не больше, чем я сама, до сих пор немного обижается».