Новый южнокорейский мини-сериал «Зов ада» неожиданно возглавил еженедельный рейтинг популярных проектов Netflix, обойдя самый нашумевший из них — «Игра в кальмара». По данным портала FlixRating, спустя 24 часа после премьеры дебютный сериал стал самым просматриваемым в более 80 странах мира, а его общее время просмотра на третий день превысило 43,5 млн часов. Пилотный эпизод шоу был показан на международном кинофестивале в 2021 году в Торонто. Сюжет фильма в очередной раз доказывает, что хоррор-фильмы никогда не потеряют своей актуальности. В основу сценария легла история одноименного комикса.
Режиссером нового шоу выступил Ен Сан-Хо, работа которого не в первый раз набирает высокие оценки зрителей. В 2016 году его триллер «Поезд в Пусан» стал самым кассовым в Малайзии. К слову, предыдущий лидер стримингового сервиса продержался на первом месте ровно 46 дней. Сериал набрал более 142 миллионов просмотров в 94 странах мира, благодаря чему онлайн-платформа получила прибыл в размере $ 900 млн.
- 10 главных аксессуаров весны 2024