Источник: instagram.com/maybelline

Макияж с акцентом на глаза — главный тренд 2020 года. По понятным, в общем-то, причинам, связанным с необходимостью соблюдения масочного режима. Но это правда, что средства для глаз и бровей стали пользоваться большей популярностью, чем раньше? Мы решили разобраться.

Для бровей и ресниц

В России девушки стали чаще покупать косметику для глаз, пишет Forbes со ссылкой на данные Wildberries за октябрь 2020 года. Тушь для ресниц, тени для век и разные инструменты для коррекции бровей, например, стали заказывать в два раза активнее.

Спрос на жидкую гелевую подводку (которой, как мы знаем, можно сделать идеальные стрелки, способные украсить любую маску) подрос на 256%, а желание подвить реснички с помощью керлера стало больше аж на на 565%. Но самый впечатляющий скачок был зафиксирован с воском для коррекции бровей — продукт покупали на 1052% чаще, чем раньше. 

А еще девушки (и, возможно, юноши-мейкаперы тоже) обратились к накладным ресницам: выросли продажи как самих кукольных ресниц, так и клея, обезжиривателя, пинцетов для наращивания и специальных ремуверов, позволяющих безопасно их удалить.

Кстати, о коже — средства для ухода за кожей вокруг глаз тоже оказались чуть более востребованными, чем раньше. Но это, на наш взгляд, может быть связано уже не столько с коронавирусом и его масками, сколько с тем, что, поскольку мы стали красить глаза чаще и сильнее, они потребовали и более тщательного ухода тоже. 

Любопытный факт: спрос на продукты для губ не изменился. И это еще раз доказывает, что красимся мы в основном и правда для себя, а не для кого-то еще.

Акцент на глаза: как пандемия изменила наши предпочтения в косметике
@marissa_moo_

А что у них: опыт Кореи и США

То, что происходит со спросом на косметическом рынке, понятное дело, характерно не только для России. Так, в Корее, например, зафиксировали снижение интереса покупателей к тонирующим продуктам, включая тональные кремы и флюиды, пудру и даже консилеры (хотя это решение кажется опрометчивым, ведь в макияже глаз без него не обойтись).

И точно так же у кореянок выросли запросы на продукты для бровей, тушь для ресниц и, кстати, лаки для ногтей — маникюр многим пришлось научиться делать самостоятельно. 

Что касается США, то здесь сообщается о сложностях рынка люксовой косметики, на которую покупатели больше не могут или не готовы так много тратить. Из продуктов «для глаз и около глаз» спрос вырос, в первую очередь, на накладные ресницы, тушь, самые разные средства для бровей (от окрашивания до усиления роста) и подводку для роскошных стрелок.

Кроме того, американцы почти в два раза чаще стали покупать продукты для ухода за кожей с фильтрами против синего света — того самого, который излучают экраны наших гаджетов и который потенциально (хотя это не точно) может ускорить старение кожи. 

Рекомендуем