Уход с российского рынка зарубежного масс-маркета не сделал жизнь проще. Особенно тем, кто привык ходить по проторенным маршрутам. Но в то же время позволил нам обратить внимание на отечественные бренды, которые тоже не промах. И если разбираться, в них можно найти вещи, не уступающие ни качеством, ни стилистическими находками европейским аналогам.
Подписывайся на наши группы в социальных сетях — там еще больше полезных советов, идей, а еще вдохновляющие картинки и интересные видеоролики.
- Яндекс Дзен
- Телеграм
- ВКонтакте
- YouTube
1 12storeez
Марка, запущенная сестрами Голомаздиными в 2014 году в Екатеринбурге как маленький магазинчик в соцсетях, стремительно переросла в большой онлайн и офлайн-бизнес с точками по всей стране. В прошлом году они начали представляться на зарубежных ритейл-площадках, получив мировую известность.
2 Lesel
Lesel — российский дизайнерский бренд женской одежды класса pret-a-porter, существующий с 2009 года. Как создатели сами описывают концепт марки, — это одежда оригинального интеллектуального стиля для женщин с традиционными ценностями жизни от юного до элегантного возраста. Последний факт подтверждают лукбуки, в которых они предпочитают задействовать женщин 40+.
3 LaTrika
Бренд одежды LaTrika был основан дизайнером Лесей Никоновой в Санкт-Петербурге в 2015 году. Все эти годы, по словам создательницы, она упорно решает вопрос поиска идеально сидящего костюма. А первую коллекцию ее подтолкнуло создать отсутствие на рынке того, что нужно было ей самой —
4 All we need
История бренда началась в 2014 году с идеи создания идеального пальто. На достигнутом решили не останавливаться и предложили покупателям расширение линейки — сейчас сюда стоит заглянуть за качественной базой из льна, шелка и хлопка. Своей миссией компания называет возможность подчеркнуть женскую индивидуальность вне зависимости от возраста, роста и телосложения.
5 Selfmade
Подруги Татьяна Куценко и Ольга Баринова создали бренд Selfmade в 2017 году, и сейчас магазины марки есть в шести регионах страны.
6 Chaika Store
Этот магазин женской одежды и бижутерии был основан в 2013 году. Представленные вещи универсальны и отличаются мягкими тканями, спокойной цветовой палитрой, свободным кроем и посадкой на любую фигуру. Сделав ставку на «кэжуал», дизайнеры создали базу, в которой все экземпляры сочетаются между собой по фактуре и цвету: из нескольких вещей легко можно собрать 3-5 образов под разные случаи.
7 Zarina
История бренда берет начало более 30 лет назад, когда петербургская швейная фабрика «Первомайская заря» работала под заказ для международных компаний, а в 1993 году предприятие запустило собственную торговую марку «Зарина» и открыло неподалеку от фабрики одноименный магазин. С тех пор география бренда расширилась, и найти магазины марки можно во многих городах нашей страны.
8 Bilingua ladies
Сексуальность — движущая сила рекламы на протяжении последних десятилетий. Однако с недавних пор, благодаря #metoo, повестка начала меняться. Дизайнер нижнего белья Инга Билингва предчувствовала этот тренд еще в 2017-м, когда создала бренд Bilingua ladies для женщин всех возрастов и комплекций. «Покупательницы писали мне «так хочу это боди, но у меня грудь маленькая, мне не подойдет» или «ненавижу свои бедра, из-за них не ношу боди». Так я и поняла свою миссию и нашла то, что меня вдохновляет и по сей день, — это взаимная поддержка и любовь к уникальности каждой девушки», — рассказывает она. «Я хочу, чтобы моя мама носила наши изделия и понимала, что для нее это подходит — она тоже может ходить в белье без косточек и крючков», – добавляет Инга. С тех пор в сетке появился размер №5, который соответствует XXL.