Обсуждение. Развитие гиперактивного непоседы

Комментарии (6)

  1. Евгения
    11 лет назад
    Ну раз ваш малыш любит пластилин и крупы, значит он иногда останавливается все-таки . Значит остальное ему неинтересно. Используйте его интерес в своих целях. Пластилин ведь тоже цветной, и вылепить из него можно все что угодно — кубик, шарик, пирамидку. Можно пойти дальше и лепить вместе животных или что-то еще. Вместо круп можно использовать мелкий бисер разных цветов или мозаику, из которой можно фигуры «рисовать». Используйте фантазию. И самое главное не переживайте сильно. Лично я считаю, что лучшее развитие, это когда оно как бы мимоходом, рядом с любимыми играми, а не вместо них.
  2. Наташа
    11 лет назад
    > МаМария: > Когда только родился сразу планировала начать изучать математику, чтение и т.п. с раннего возраста, да куда там, он даже цвета пока не показвает, ни формы, ни размеры. Зачем? В два года формы и размеры… Я еще понимаю, когда ребенок САМ к этому проявляет интерес. Дайте ему играть спокойно и поиграйте с ним в ЕГО ИГРЫ.
  3. Мария
    11 лет назад
    Да, наверное, вы правы, я слишком тороплю события, детство должно быть беззаботным. А то, что мой Данилушка начнет различать цвета тогда, когда ему это будет интересно, конца света от этого не случиться А раннее обучение математике и т.д. навеяно новыми методами в развитии детей. Я и сама сейчас задумалась зачем это надо. Чтобы потом сказать «А вот мой сын в 4 года уже читал!», да лучше пусть научиться в 6-7 лет читать, зато я буду каждый день видеть счастливую улыбку своего зайца В нашей жизни и так хвататет проблем и неурядиц, пусть детство будет беззаботным, а научиться — научиться)))) Спасибо, заставили задуматься)))
  4. Анастасия
    11 лет назад
    МаМария, вообще-то гиперактивность — это серьезный неврологический диагноз, не стоит его самостоятельно присваивать Не путайте гиперактивность с просто активностью, первое — это заболевание, а второе — очень даже неплохая черта характера. Направляйте активность в игровое русло. А долго заниматься чем-то одним для ребенка такого возраста вообще нетипично. И по-моему, редко какой ребенок в 2, или даже в 5 лет станет слушать про круги и квадраты, это все нужно превносить в жизнь постепенно, с помощью обычных предметов: «Смотри, какая Луна сегодня круглая» или «Каким цветом зайца раскрасим? Давай фиолетовым, будет у нас фиолетовый заяц» А многие дети наоборот начинают протестовать, когда им устраивают «обучение». Мой вот ни за что не ответит на вопрос «какого цвета», хотя цвета все занет с 1,5 лет. Потому что очевидно же, что спрашивающий знает ответ, зачем тогда спрашивает? Так что присоединяюсь к предыдущим ораторам: > EugenS: > лучшее развитие, это когда оно как бы мимоходом, рядом с любимыми играми, а не вместо них.
  5. Диана
    11 лет назад
    Настя, если не ошибаюсь, гиперактивность — это не заболевание, это особенность ЦНС
  6. Анастасия
    11 лет назад
    > Диашкаден: > Настя, если не ошибаюсь, гиперактивность — это не заболевание, это особенность ЦНС В любом случае это должен устанавливать врач, а не мама.