Кинфолк — название американского журнала, в котором публикуются полезные советы об образе жизни, возвращении к природе, о неспешности, наслаждении каждым моментом. Идеи и советы издания оказались настолько популярными, что сегодня термином кинфолк обозначают философию жизни и направление в дизайне.
Девиз последователей кинфолка: не спеши, наслаждайся моментом.
В России этот стиль появился в 2013 году и к сегодняшнему дню обрел свои особенные, русские черты. Название «кинфолк» переводится как родня или семья. Во главу угла этой философии ставятся истоки и традиции. Отличительные особенности кинфолка — уют, природа и простота.
Из чего состоит стиль кинфолк
Кинфолк в своей основе — это скандинавский стиль, кантри и черты средиземноморской размеренности на базе минимализма. У этого направления нет каких-то определенных канонов, кинфолк — это абсолютная эклектика и каждый может вкладывать в него свое представление об уюте.
По сути, сегодняшние тенденции в дизайне интерьеров напрямую связаны с кинфолком. Давайте разберемся подробнее, из чего он состоит:
- Близость к природе, естественность, воспевание несовершенства, натуральные необработанные материалы.
Эпоха выхолощенных интерьеров уходит в прошлое. - Потребность в минимализме и незахламленности пространства.
Особенно актуально это стало после самоизоляции, когда люди поняли, что вещи в доме заняли место хозяев. Пришло время это изменить. - Неспешность (slow-living), созерцательность, внимание к себе и окружающему тебя пространству.
Нагромождение предметов в доме мешает состоянию сосредоточенности и покоя. Мы убираем все лишнее из своей жизни: мебель, вещи, мысли. - Выращивание зелени в доме, обустройство зимних садов на балконе, мини-огородов на кухне. В тренде — зелень и цветы.
- Хобби — центр вашей жизни, источник вашей радости и умиротворения.
Не стоит задвигать его на периферию жизни.
Использование в интерьере старых вещей, винтажа, доставшегося по наследству или найденного на блошином рынке. Согласно философии кинфолка, важно не просто помнить о своих корнях, но и быть осознанным потребителем, давать вещам шанс на вторую жизнь.