Источник: unsplash.com
  • «Глянец» — яркие страницы журналов стали проводниками в мире моды и красоты.
  • Burdа — знаменитый журнал с выкройками, который мы очень берегли и передавали кому- то только под расписку. 
  • 90–60–90 – под этот стандарт мы пытались подогнать нашу фигуру. 
  • Предмет зависти каждой женщины – многоярусный набор с пудрой, подводкой, десятками оттенков теней и губной помады. 10 в 1! 
  • Леонардо Ди Каприо рядом с «Иванушками»... Такое можно было увидеть разве что в комнате подростка. Да, обои нам тогда заменяли плакаты, которые мы осторожно выдирали из молодежных журналов.
  • Радужная пружинка-слинки умела забавно «шагать» по лестнице. Плюс к этому — отлично смотрелась на запястье, заменяя браслет. По популярности с пружинкой мог сравниться только шарик-лизун.
  • Барсетка — признак благосостояния и крутизны мужчины в эпоху капитализма.
  • Сотовые телефоны-раскладушки не помещались в дамскую сумку, но все равно казались нам достижением человечества. Плюс они были неубиваемыми.
  • Жевательная резинка была не просто способом освежить дыхание. Ее вкладыши становились предметом коллекционирования.
  • Наш девиз: «Я всегда с собой беру видеокамеру». Потом видео пересматривали со всей семьей и теми несчастными, кто не вовремя зашел в гости.
  • Модный хит — спортивный костюм (чем кислотнее полоски, тем лучше). Надевали и на работу, и на свидание... А в клуб? Туда тоже можно!
  • Мечты о красивой жизни начинались у нас... с пипидастра. Неужели не знаешь?! Это «научное» название метелок для сбора пыли. В сериалах служанки так изящно прохаживались по дому с этим аксессуаром, попутно влюбляя в себя принцев. 
  • Рекламные ролики на ТВ иногда по качеству превосходили фильмы. Некоторые слоганы из рекламы ушли в народ. Например: «Белое не надевать», «До первой звезды нельзя», «Сникерсни», «А тебе, лысый, я телефон не скажу», «И Серёжа тоже...»
  • Сетевой маркетинг — бессмысленный и беспощадный. Мы покупали кастрюли, терки, чистящие средства, тонну косметики... И тут же пытались половину из этого добра продать всем знакомым и незнакомым, рискуя навлечь на себя с их стороны страшные проклятия.
  • Тамагочи — виртуальный питомец. Его нужно было кормить по часам, выгуливать, убирать за ним. А как он противно пищал!
  • С появлением игровых приставок «Сега» и «Денди» детей стало невозможно выгнать на улицу. Целыми днями они просиживали у экранов, пытаясь пройти новый уровень «Танчиков», «Алладина» или «Super Mario».
  • Те, у кого дома был компьютер, считались баловнями судьбы. И это несмотря на то, что техника была громоздкая и неудобная.
  • Трепетное отношение россиян к целлофановым пакетам родом именно из 90-х. Цветные «сумки» бережно хранили и выгуливали в магазин и на работу. Самым крутым был пакет с манящей надписью Duty Free.
  • Наконец, в нашей стране появился секс! А с ним и откровенные любовные романы в мягких обложках. они зачитывались до дыр, восполняя острую нехватку сказки в жизни.
  • Карманчики на трусы, чтобы прятать деньги, больше никто не пришивал. Все покупали поясные сумки.
  • Какая связь между шариковой ручкой и аудиокассетой? Знаешь?! Тогда ты точно росла в 90-е.
  • Модем — адское устройство, через которое подключались к Интернету, а точнее, дозванивались, слушая в течение нескольких секунд (а то и минут!) противный писк и шуршание. Ах, да, маленькая деталь — домашним телефоном в это время пользоваться было невозможно.
  • На смену пленочным фотоаппаратам пришел «Полароид», из которого мгновенно вылезали фотографии. Чудо! 
  • Эпоха видеокассет формата VHS и видеопрокатов, где можно было найти фильмы на любой вкус. Главное, при сдаче перемотать назад, иначе штраф!
  • Легендарные боевики 90-х запомнились по гнусавому голосу переводчика Леонида Володарского. 
  • Лосины кислотных цветов стали нашим ответом на серость, бедность и уныние окружающего мира.
  • Мы двигали телом под зажигательные латинские ритмы «Макарены», особо не вдумываясь в смысл слов песни. Музыку крутили на всех дискотеках. Когда звучали первые ноты знакомой мелодии, все вскакивали и устраивали настоящий флешмоб.
  • Барахолка, челноки и китайские сумки в клеточку — символы рыночных отношений. Всё нужное (и ненужное) мы покупали на толкучках.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен