«Лиза»: Аристарх, почему нашим читательницам нужно посмотреть этот фильм?
Аристарх: Это история про то, как один талантливый аферюга собирается обчистить казино и собирает команду непростых ребят, у каждого из которых есть экстрасенсорные способности. У моего героя Эрика это телекинез. Герой Стычкина двигает всякие предметы. Чурсин гипнотизирует и вербует людей. А Аксенова слышит и передает мысли на расстоянии. Она проникает в наши головы и дает команды. Аксенова классная, но в фильме есть и неплохие мужики. Самый главный, конечно, это я, будем называть вещи своими именами (улыбается). Но естественно, «хедлайнером» картины является даже не Бикович, а Антонио Бандерас.
Л.: Готовясь к роли Эрика, «Битву экстрасенсов» часом не смотрели?
А.: Нет, меня это шоу не очень интересует. Если честно, я отношусь к этой картине как к фэнтезийной сказке, это не драматическое кино. Оно должно легко смотреться и оставить приятное послевкусие. Это фильм не только об ограблении казино — он о вечных проблемах. Поэтому я готовился вообще, а не только в паранормальном смысле.
Л.: Что-нибудь необычное из произошедшего на съемках вспомните?
А.: Непривычно было сниматься на хромакее (технология монтажа: одно изображение накладывается на другое, что создает эффект присутствия. — прим. ред). Это был интересный опыт, потому что у тебя есть только зеленый фон, и крестиком отмечено, где, например, находится сейф или рулетка. Режиссер, конечно, подсказывает — это такого-то размера, а это — такого-то. Но в отличие от меня он знает, что и где расположено, видит на компьютерной графике, а я нет.
Л.: Вы работали с Антонио Бандерасом…
А.: В картине «За гранью реальности» никто, кроме сербского афериста Милоша Биковича, с Бандерасом напрямую не работал. Я Антонио Бандераса мог понюхать только в парфюме (смеется). А больше ничего общего у нас с ним не было.
Л.: Читательницы интересуются, свободно ли ваше сердце?
А.: Я сейчас свободен, хотя мое сердце занято гитарой и рок-н-роллом. А девушки у меня нет, да и не представляю, что она может сейчас появиться. Времени на отношения не хватает. Круговорот дел!
Л.: Вы живете очень активно: съемки, музыка… Откуда черпаете энергию?
А.: Думаю, я научился правильно распределять силы. Свободное время посвящаю гитаре, музыке и вокалу. Играю в среднем по 5–6 часов в день — вне зависимости, есть ли съемки (тогда я играю ночами) или нет. Я отсек ненужные встречи, ненужное общение. И все равно, нет такого дня, чтобы я был свободен и ничего не делал. Я всегда что-то делаю, всегда в процессе подготовки. Даже когда ты не в кадре, все равно учишься.
Л.: Любовный треугольник между друзьями — приговор дружбе?
А.: Все вопросы человеческого характера — тонкие и индивидуальные. Важно понимать, в каких отношениях кто кому приходился. Если твоя девушка влюбляется в твоего друга, ну значит «пока». Считаю, что была изначальная фальшь у друга и у девушки. Когда у людей здоровые отношения, такого просто не может быть! И если ты понимаешь, что нравишься девушке своего друга, нужно тонко пройти эту ситуацию, потому что девушки приходят и уходят, а такого друга, может быть, больше не найти.
Л.: А есть способ преодолеть френдзону?
А.: Я ценю и уважаю дружбу между мужчиной и женщиной. И она есть — железобетонно. Это могут быть удивительно светлые отношения. Не нужно ставить рамки: это френдзона, а это — нет. У меня даже слова такого нет в обиходе! Зачем? Если вы потом с девушкой из френдзоны станете парой, твоя жена будет для тебя лучшим другом. Дружба — это очень серьезное понятие, потому что множества друзей быть не может. Ты не можешь нравиться туче людей. Друг — тот, кто ради тебя отдаст последнее. Таких людей немного.